Национальная Премия была организована в 2000 году по инициативе журнала о медиабизнесе "Новости СМИ". Первое вручение Премии состоялось в 2001 году.
Цели премии - отметить на конкретных примерах наиболее интересные достижения в управлении медиабизнесом, привлечь внимание к ключевым процессам отрасли, к ее специфике и структуре, представить лучших медиаменеджеров текущего года.
В конкурсе присуждаются следующие премии: гран-при "Медиа-менеджер России", премии "Медиа-менеджер России" по нескольким номинациям, включая премию "Медиа-менеджер регион" в каждой номинации, а также ряд специальных премий - от имени Оргкомитета Премии, Членов жюри, Попечительского совета, спонсоров.
Обладатель гран-при определяется только один, его выбирает Попечительский совет премии из числа лауреатов номинаций по представлению жюри.
В разделе "Телевидение" предусмотрены следующие номинации:
- Эфирные каналы (с разделением на федеральные и региональные);
- Тематические каналы.
Всего возможно присуждение не более 3 премий.
В разделе "Медиахолдинги" две номинации:
- федеральные медиахолдинги;
- региональные медиахолдинги.
Возможно присвоение не более 2 премий.
Более подробную информацию можно узнать на сайте мероприятия.
Источник: www.cableman.ru