В состав жюри конкурса в этом году вошли главный редактор издательского дома "Имидж-Медиа" и журнала "Пресс-служба" Тимур Асланов, начальник отдела по связям с общественностью Объединенной дирекции государственного природного биосферного заповедника "Кедровая падь" и национального парка "Земля леопарда" Мария Окулова, директор по развитию ИА PrimaMedia Александр Савицкий, а также начальник отдела информации и рекламы ВГУЭС Лариса Прохорова.
В этом году конкурс проходит в новых реалиях — в условиях пандемии и ряда ограничительных мер. Члены жюри подчеркнули, что в первую очередь была дана оценка тому, как PR-службы встраиваются в эту новую реальность, адаптируются к условиям нового времени. В связи с необычным форматом проведения конкурса были изменены и названия номинаций.
Согласно решению жюри в номинации "Вызов года" победила начальник медиацентра ВДЦ "Океан" Евгения Баталова с проектом Информационное сопровождение всероссийских онлайн-смен "#MoreОкеана".
"Были представлены очень разноплановые проекты. И что мне больше всего понравилось — все горят своим делом, с душой подходят к работе, заражают своим энтузиазмом, что всегда приятно. Больше всего мне понравился проект лагеря "Океан" в первую очередь тем, что все мы сейчас переживаем последствия пандемии, уход в онлайн, особенно образовательных учреждений. Все столкнулись с этим вызовом, и "Океан" очень достойно на этот вызов ответил", — прокомментировал председатель жюри Тимур Асланов.
Номинацию "PR с нуля" присвоили пресс-секретарю МУПВ "Владивостокские электрические сети" Елене Штейниковой и проекту "Коммунальная среда во времена пандемии или Можно ли хвалить коммуналку без единой копейки!".
"Проект МУПВ ПЭС вызвал симпатию тем, что человек сам пришел на такую расстрельную должность — все мы понимаем, что коммунальщики всегда во всем у всех виноваты. А тут в компании еще и не велась PR-работа до прихода Елены Штейниковой. А тут она пришла и начала все разгребать, выстраивать прямую коммуникацию, открывать канал связи", — прокомментировал Тимур Асланов.
Ведущему консультанту отдела пресс-службы губернатора Приморского края и правительства Дарье Тонких присвоена номинация "Эффективный диалог" за представленный проект "Общественные наблюдатели за реализацией национальных проектов в Приморье".
"Проект пресс-службы Правительства Приморского края понравился тем, что они поймали актуальный тренд выстраивания активного диалога с целевой аудиторией. То, что правительство вовлекает население в контроль своей деятельности — это очень интересная идея, которая ведет к росту доверия к власти, к вовлеченности приморцев в важные процессы в регионе", — отметил Тимур Асланов.
Номинация "Адаптация к новой реальности" присвоена менеджеру по связям с общественностью ПАО "МТС" Анне Пушкиной, представившей проект "Поколение М: Мастерская ГИТИС".
"Проект МТС — масштабный, серьезный, он дает возможность детям из разных уголков страны поступить в ГИТИС, проявить себя. Плюс у Анны была очень хорошая была презентация. Было видно, что проект масштабный с серьезным подходом. У МТС есть и ресурс на это, и возможности", — подчеркнул Тимур Асланов.
За вклад в пиар здорового образа жизни лиге ходьбы "Женьшень" была присвоена номинация "Здоровый PR" за проект "Международный пешеходный Марш Мира" во Владивостоке, который представила главный специалист по связям с общественностью и СМИ Лиги ходьбы "Женьшень" Маргарита Волкова.
"Проект лиги ходьбы "Женьшень" — тоже очень классный проект. Очень импонирует, что практически без денег, на волонтерских началах, они вытащили такой проект и сделали его международным. Казалось бы, что может быть проще, чем ходить пешком. Но они из этого сделали целый кейс и успешно продвигают его", — дал свою оценку председатель жюри.
Организаторы конкурса: Владивостокский государственный университет экономики и сервиса, Приморское краевое отделение Общероссийской общественной организации "Союз журналистов России" и Гильдия пресс-служб Приморского края.
Источник: primamedia.ru