Жюри конкурса отметило, что под управлением Рудницкого в 2019 году компания добилась значительных результатов, которые выражены в суммарном росте аудитории печатного издания и сайта, наращивании цитируемости, а также увеличении рекламных доходов.
По итогам 2019 года «Вечерняя Москва» — лидер столичного газетного рынка по охвату читателей. Так, ее доля составляет 46 процентов по читательской аудитории газет. Читательская аудитория «ВМ» — единственная среди конкурентов, чья динамика является положительной и составляет 1,5 миллиона человек.
Сегодня в портфеле АО «Редакция газеты «Вечерняя Москва»» семь успешных изданий, адресованных конкретным читательским аудиториям: еженедельник для семейного чтения «Вечерняя Москва», ежедневная деловая газета «Вечерняя Москва», вечерний выпуск для работающих москвичей «Москва Вечерняя» и исторический журнал «Московский журнал. История государства Российского», а также окружные газеты — официальное издание Центрального округа «Москва. Центр», газета префектуры Троицкого и Новомосковского округов — «Новые округа» и газета Южного административного округа — «Южные горизонты».
«Вечерняя Москва» продолжает входить в топ лидеров по цитируемости и входит в десятку самых цитируемых региональных и федеральных изданий.
Источник: vm.ru