Бизнес-завтрак начался с вступительной речи президента медиахолдинга «ЖАРА» Эмина Агаларова, который поздравил собравшихся с выходом из карантина и поблагодарил за поддержку.
«В это сложное время для каждого из вас и нас – мы справились и вернулись в бизнес с новыми силами. А журнал ОК! продолжал и продолжает стабильно издаваться», - обратился к гостям Эмин Аагаларов
Далее на сцену поднялся главный редактор ОК! Вадим Верник. Он поделился с деловыми партнерами журнала планами на будущее.
«Несколько лет назад мы определили для себя новую концепцию: ОК! - интеллигентный глянец. И по сей день продолжаем придерживаться этого курса. Как показывает практика, мы выбрали верное направление. Сегодня наша аудитория стала более продвинутой и разнообразной, а звезды доверяют нам свои самые сокровенные истории», - подчеркнул Вадим Верник
Вслед за Вадимом Верником на сцену вышла Светлана Никулина — коммерческий директор ОК!, которая представила новую коммерческую команду, а также шеф-редактора сайта ok-magazine.ru Дениса Казьмина. Он рассказал собравшимся о новых форматах на сайте ok-magazine.ru, а также в социальных сетях ОК!. «За последние месяцы нам удалось значительно нарастить аудиторию, во многом благодаря новым форматам, таким как: прямые эфиры и digital-конкурсы».
Следом на сцену поднялась Анастасия Круглинская — директор по digital-рекламе ОК!, она рассказала о новых digital-форматах умной рекламы, а также экосистеме специального проекта.
Директор по digital Алексей Чикурников представил гостям уникальный сервис Crocus Data Center, который позволяет собирать данные аудитории по все объектам Crocus Group.
Выступающие поблагодарили собравшихся гостей за многолетнюю дружбу и поддержку и пожелали успехов в дальнейшем.
Источник: www.ok-magazine.ru