В рамках онлайн-фестиваля запланирована обширная деловая программа по основным направлениям развития медиа-рынка и издательского бизнеса.
Онлайн и мобильные технологии кардинально меняют потребление медийного контента. Влияние на медиарынок оказывает и пандемия, которая затронула все сферы жизни. Как адаптироваться к новой реальности и превратить эти вызовы в возможности для развития в рамках онлайн-фестиваля обсудят журналисты, блоггеры и издатели. Среди гостей мероприятия – председатель СЖМ и главный редактор газеты «Московский комсомолец» Павел Гусев, главный редактор «Вечерней Москвы» Александр Куприянов, директор по стратегии ИД «Коммерсантъ» Виктор Лошак, руководитель медиапроекта «Планёрка» Александр Литвинов и др.
В течение трех дней на #PressFestOnline пройдут паблик-токи, встречи с писателями, образовательные квесты, а также воркшопы и мастер-классы для широкой читательской аудитории. Читатели самых разных возрастов и интересов найдут что-то для себя полезное и интересное – на онлайн-площадке выступят эксперты по коммуникативным навыкам, здоровому образу жизни, социальному туризму. В программе также образовательный контент для школьников и студентов – мастер-классы по журналистике, цифровой грамотности и коммуникациям в новых медиа.
В рамках фестиваля гости также смогут узнать об интересных акциях книжных магазинов, а также получить информацию о льготной подписке на периодические издания.
Более подробно с программой #PressFestOnline можно ознакомиться на сайте pressfest.ru, на страницах мероприятия во Вконтакте и Facebook, а также на новостном портале «Вечерней Москвы» vm.ru. Там же будут доступны и трансляции с мероприятий фестиваля.
Участие в отраслевой конференции «Работа столичных СМИ в условиях пандемии: опыт преодоления трудностей и рождение новых эффективных форм деятельности», которая состоится 15 октября, осуществляется по предварительной регистрации на сайте ГИПП.
Источник: mos.ru