Соорганизатором мероприятия являются Союз журналистов Москвы и Союз предприятий печатной индустрии при поддержке Департамента СМИ и рекламы города Москвы.
Гости фестиваля обсуждают адаптацию к новой реальности и превращение вызовов в возможности для развития. Сотрудники различных изданий поделились, как строилась их работа во время пандемии.
Виктор Лошак из "Коммерсанта" рассказал, что СМИ понесли большие убытки в связи с пандемией. Печатная пресса и телевидение потеряли ощутимую часть рекламы. Однако, отмечает Лошак, сейчас наблюдается некоторый подъем, потому что жизнь возвращается в свое обычное русло.
Татьяна Соловьева, начальник отдела общественных связей "Российской газеты" сообщила, что их, как и всех, коснулась тема пандемии. Поэтому в издании была открыта рубрика "Социальный банк вопросов". В этом разделе на сайте собрана вся актуальная информация о COVID-19. Более того, люди могут задавать вопросы по этой теме, на которые получат ответ от официальных представителей ответственных ведомств.
Константин Михайлов
Источник: newinform.com