«Приятно получить награду, в премии и номинации, которая очень созвучна с миссией бренда «АиФ» - быть народной, быть на стороне читателя, давать только проверенную, качественную и полезную, в том числе и в прикладном смысле, информацию. Предоставить экспертные мнения и оценки, дать грамотную и разноплановую аналитику, прописать «инструкцию по применению» для важных жизненных ситуаций наших читателей – это конёк «АиФ». Мы находимся в постоянной обратной связи с нашими читателями и доверие аудитории – наша главная ценность», - отметил генеральный директор ИД «Аргументы и факты» Руслан Новиков.
К слову, премия «Права потребителей и качество обслуживания» вручается ежегодно, её лауреатами становятся компании, ответственно относящиеся к соблюдению прав потребителей, производству товаров и оказанию услуг, которые делами оправдывают доверие граждан.
Ранее сообщалось, что пять сотрудников издательского дома «Аргументы и факты» вошли в новый рейтинг «Топ-1000 российских менеджеров» 2020-го года в категории «Медиабизнес».
Источник: aif.ru