На форуме в Сочи обсудили цифровое будущее российских СМИ

В панельной сессии в рамках РИФ-2019 приняли участие главные редакторы ведущих федеральных СМИ.

 

Участники дискуссии обсудили развитие государственных и частных СМИ, продуктивные стратегии конкуренции и партнерства на медиарынке, успешные примеры работы традиционных медиа в цифровой среде.

Об изменении структуры потребления информации в России рассказал гендиректор ВЦИОМ Валерий Федоров.

«По результатам последних опросов россиян, главным трендом в СМИ является сетевой поворот в медиапотреблении. Около 43% жителей РФ в постоянном режиме получают информацию из интернета. Сохраняют внимание к печатным версиям газет, эфирным телеканалам и радио 75% опрошенных. Причем по доле медиапотребления лидирует именно местная пресса — региональная и районная», — заявил Федоров.

Опытом модернизации регионального медиаполя поделился руководитель краевого департамента информационной политики Владимир Пригода.

«Мы понимаем, что доминирующим каналом потребления информации постепенно становятся соцсети и мессенджеры. И наши СМИ тоже активно наращивают свое присутствие во всех цифровых средах», — отметил руководитель департамента.

По его словам, для каждого формата в зависимости от возраста и предпочтений аудитории требуется индивидуальный подход, уникальный контент. Журналисты учатся быть универсальными: не только писать тексты или делать сюжеты, но и фотографировать, снимать видеоконтент для сайтов и соцсетей.

Источник: Кубань 24

У вас недостаточно прав для комментирования