Участники дискуссии обсудили развитие государственных и частных СМИ, продуктивные стратегии конкуренции и партнерства на медиарынке, успешные примеры работы традиционных медиа в цифровой среде.
Об изменении структуры потребления информации в России рассказал гендиректор ВЦИОМ Валерий Федоров.
«По результатам последних опросов россиян, главным трендом в СМИ является сетевой поворот в медиапотреблении. Около 43% жителей РФ в постоянном режиме получают информацию из интернета. Сохраняют внимание к печатным версиям газет, эфирным телеканалам и радио 75% опрошенных. Причем по доле медиапотребления лидирует именно местная пресса — региональная и районная», — заявил Федоров.
Опытом модернизации регионального медиаполя поделился руководитель краевого департамента информационной политики Владимир Пригода.
«Мы понимаем, что доминирующим каналом потребления информации постепенно становятся соцсети и мессенджеры. И наши СМИ тоже активно наращивают свое присутствие во всех цифровых средах», — отметил руководитель департамента.
По его словам, для каждого формата в зависимости от возраста и предпочтений аудитории требуется индивидуальный подход, уникальный контент. Журналисты учатся быть универсальными: не только писать тексты или делать сюжеты, но и фотографировать, снимать видеоконтент для сайтов и соцсетей.
Источник: Кубань 24