АиФ представил в Музее Победы цикл фильмов по дневникам детей войны

В Музее Победы в среду открылась выставка раритетных образцов прессы военного времени в рамках историко-культурного проекта «Пресса Великой войны». 

В свою очередь издательский дом «Аргументы и Факты» представил цикл из десяти мультипликационных фильмов, которые были созданы по книге дневников детей войны «Детская книга войны», выпущенной редакцией АиФа. К настоящем моменту порядка 30 млн. пользователей уже посмотрели эти мультфильмы.

На открытии выставки свою благодарность Музею Победы выразил лично гендиректор ИД «Аргументы и Факты», президент Союза предприятий печатной индустрии (ГИПП) Руслан Новиков. Он поблагодарил руководителей за организацию проведения выставки, а также представил новый проект для детской и юношеской аудитории.

«Огромное значение прессы во время Великой Отечественной трудно переоценить. Около 1500 газет и журналов появилось во время войны, которые «наступали» вместе с нашими войсками и доставлялись самолетами на линию фронта», - сказал он.

Новиков напомнил, как в самый разгар Курской битвы тиражи прессы доставлялись в рекордно короткие сроки. Между тем в блокадном Ленинграде всего только на один день был приостановлен выпуск газеты «Правда», поскольку тогда немецкие захватчики сбили самолет, доставлявший печатную матрицу. 

«Это великое время показало насколько важно доверие читателей к «слову прессы», традиционным СМИ не только тогда, но и сегодня вне зависимости, как мы его доставляем в электронном виде или через газеты», - отметил генеральный директор.

Между тем руководитель столичного музея, заместитель Секретаря Общественной палаты РФ Александр Школьник выразил надежду, что эти материалы дополнят новую экспозицию «Подвиг Народа» и расскажут о том, как средства массовой информации приближали Великую Победу.

«Мы очень рады, что эта выставка нашла свое достойное место в нашем музее», – заявил Школьник.

Отмечается, что к вниманию посетителей представили сотни газет и журналов из коллекции Музея Победы и собрания Союза предприятий печатной индустрии 1941-1945 годов, в их числе «Комсомольская правда», «Вечерняя Москва», «Московский большевик» и другие. Гости музея смогут узнать, как издавалась и распространялась периодика во время ВОВ, как работали редакции и типографии в тылу и у линии фронта. В экспозицию вошли десятки подлинных предметов из серпуховского Музея печати, связанных с работой военных журналистов. 

Источник: aif.ru

Добавить комментарий