Модератор: Александр Оськин, вице-президент СППИ (ГИПП)
Доклады:
Андрей Гаранин, директор отдела реализации ООО «Пресес Сервисс» (Латвия);
Роман Боголепов, генеральный директор компании «Pressa.ru» (Португалия).
Участники:
Алексей Абросимов, директор по корпоративным продажам ИД «Херст Шкулев Паблишинг»;
Олег Бережной, генеральный директор ГК «Кардос»;
Сергей Гаврилов, генеральный директор АРПИ «Сибирь»;
Георгий Григорян, координатор проектов СППИ (ГИПП) по развитию продаж прессы в ритейле;
Сергей Маркелов, генеральный директор ГК «Метропресс»;
Альфред Хакимов, генеральный директор «Коммерсантъ-пресс».
Темы для обсуждения:
1.Распространение прессы в условиях пандемии в киосках, ритейле и на Почте России.
2.Анализ эффективности господдержки бизнеса на рынке распространения прессы в период пандемии.
3.Предложения по поддержке и развитию системы распространения прессы в 2021-2022 гг.
4.Новые форматы торговли и маркетинговые инструменты на рынке прессы сегодня и завтра.
Подведение итогов: Александр Оськин, вице-президент СППИ (ГИПП).
Принятие итоговой резолюции конференции.
14.30 – 15.00 Кофе–брейк.
15.00 – 17.00 Круглый стол «О проблемах поддержки и развития института подписки на прессу 2021/2022 в условиях пандемии».
Модератор: Евгений Абов, вице-президент СППИ (ГИПП)
Выступающие:
Мария Огай, руководитель отдела по работе с издательскими домами Департамента по развитию подписных сервисов и дополнительных услуг Почты России;
Владимир Булук, заместитель директора по маркетингу Торгового дома «КАРДОС»;
Альфред Хакимов, генеральный директор «Коммерсантъ-пресс»;
Александр Оськин, вице-президент СППИ (ГИПП);
Ольга Верхняцкая, генеральный директор МК «Периодика»;
Вячеслав Керов, Сопредседатель Экспертного совета по региональным печатным СМИ при Минкомсвязи РФ;
Сергей Цыганов, исполнительный директор ООО "Собеседник-Медиа".
Темы для обсуждения:
1.Цифровые технологии в издательском деле, реализация концепции «360 градусов».
2.Опыт распространения цифровых версий печатных СМИ в период пандемии.
3.Роль Почты России в распространении печатных СМИ по подписке и в розницу в условиях пандемии.
4.Интернет-подписка на прессу для печатных и цифровых версий.
Подведение итогов: Евгений Абов, вице-президент СППИ (ГИПП)
Принятие итоговой резолюции конференции.
17.00 – 18.00 Подведение итогов конкурсов «Лидер продаж», «Лидер подписки» и «Лучшая киосковая сеть», вручение дипломов.
18.00 Завершение работы форума. Фуршет.
Пресс-служба СППИ (ГИПП)