Участниками круглого стола станут: Любовь Серкова, Head of Strategy, I-com agency OMD group, Анна Клопова, корпоративный директор по рекламе ИД «Херст Шкулев медиа», Марина Мишункина, 1-й заместитель генерального директора ИД «Аргументы и Факты», Анжелика Сулхаева, директор по рекламе ИД «Комсомольская правда», Вероника Милоянина, директор по рекламе ИД «Бауэр Медиа», Елена Метелева, директор по маркетингу ИД «Бурда», Елена Рыбкина, заместитель генерального директора по рекламе и маркетингу АО «Редакция газеты «Вечерняя Москва», Наталья Клименчева, заместитель генерального директора по маркетингу и PR газеты «МЕТРО», Алла Дандыкина, заместитель генерального директора Издательской группы «КАРДОС», Сергей Мосолов, руководитель отдела маркетинга Торгового дома «КАРДОС».
Марина Лучина, представитель IPSOS ComCon, выступит с онлайн-презентацией «Статус прессы и динамика потребления в ковидный период».
Круглый стол будет проходить в режиме оффлайн и онлайн. Адрес пресс-центра ИД «АИФ» – Москва, ул. Мясницкая, 42. Начало регистрации участников круглого стола в 10:00, работа круглого стола – 10:30-12:00. Желающих принять участие в его работе – просьба присылать заявки на электронный адрес Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript., справки по тел.: 8 (495) 662-62-29.
Пресс- служба СППИ (ГИПП)