Конкурс проводится по следующим номинациям:
- «Менеджер в сфере распространения периодической печатной продукции в городе Москве»;
- «Продавец периодической печатной продукции в городе Москве» по двум направлениям: «Продавец-киоскер» и «Продавец печатной продукции с пресс-стенда».
Для лучших представителей отрасли предусмотрено 3 специальных приза за достижения в области распространения печатных СМИ. Будут также определены победители конкурса, занявшие вторые и третьи места в каждой номинации.
Победителей конкурса будет определять жюри, в состав которого войдут представители Правительства Москвы, профильных общественных организаций, участники объединений издателей и распространителей печатной продукции, руководители ведущих редакций, холдингов и издательских домов.
Оценивать работу специалистов-распространителей печатной продукции будут по следующим критериям:
- знание ассортимента, умение сориентировать покупателя, обратившегося с конкретным запросом, объяснить особенности представленных изданий;
- умение работать в команде, организация управления коллективом, способность выстраивать максимально эффективную стратегию действия работников, направленную на доведение печатных изданий до потребителя;
- коммуникабельность и умение заинтересовать покупателя;
- поиск новых методов распространения в условиях пандемии;
- расширение реализации ассортимента и тиражей печатной продукции (на примере конкретных печатных изданий).
В Конкурсе могут принять участие: продавцы печатной продукции, руководители и менеджеры предприятий, распространяющих прессу на территории города Москвы.
Торжественная церемония награждения победителей конкурса пройдёт 25 ноября 2020 года с награждением лауреатов, памятными дипломами и подарками.
Пресс-служба СППИ (ГИПП)