Победители конкурса будут определены в двух категориях – менеджер в сфере распространения периодической печатной продукции (1-3 места) и продавец периодической печатной продукции (1-3 места). Последняя будет состоять из двух номинаций – продавец-киоскер и продавец с пресс-стенда. Кроме того, предусмотрены 3 отдельных приза за достижения в области распространения печатных СМИ.
Этот год оказался непростым для сферы дистрибьюции прессы. При определении победителей будет оцениваться то, насколько оперативно распространители печатной продукции справлялись с возникающими трудностями, находили нестандартные решения для восстановления цепочек поставок и т.д.
Предварительный этап конкурса завершается сегодня, до 19 ноября завершится финальный этап конкурса. На церемонии награждения 25 ноября победители конкурса получат ценные призы и памятные дипломы.
Конкурс «Московские мастера» в отрасли издания и распространения печатных СМИ проводится ежегодно Департаментом СМИ и рекламы г. Москвы.
Источник: www.mos.ru