«Итоги года — 2020»: выбор читателей Sostav

Народное голосование определило лучшие работы каждой номинации конкурса

6 декабря завершился первый этап конкурса «Итоги года — 2020» — народное голосование за лучшую рекламу этого года. За номинантов было отдано 55 888 голосов, с результатами можно ознакомиться на странице голосования.

Сейчас все кейсы, попавшие в лонг-лист премии, располагаются согласно количеству набранных голосов. Первые десять работ каждой номинации были автоматически включены в шорт-лист конкурса:

- Ролики (лучшие российские рекламные ролики)

- Digital (лучшие российские кейсы в области digital-рекламы)

- Кампании (лучшие российские рекламные кампании)

- Социальная реклама (лучшая социальная реклама в России)

- BTL (лучшие российские проекты в маркетинговых коммуникациях)

- Принт / Аутдор (лучшая российская печатная и наружная реклама)

- Брендинг (лучшие российские проекты в области брендинга)

После завершения народного голосования Попечительский совет сможет на свое усмотрение включить в шорт-лист каждой номинации до десяти дополнительных работ. В ходе его заседания 11 декабря самые яркие представители рекламы и маркетинга в России примут коллегиальное решение о том, какие еще работы достойны продолжить борьбу за звание лучшей рекламы года и должны быть вынесены на оценку экспертам.

Открытое экспертное голосование пройдет с 14 по 21 декабря — победителей определят более 100 представителей медиаиндустрии.

Источник: www.sostav.ru

Добавить комментарий