Разработана Дорожная карта по поддержке киосков прессы Москвы

В рамках исполнения резолюции XХI Московского городского форума печати «Актуальные вопросы издания и распространения периодической печати и книжной продукции» (ноябрь 2021 года) отраслевым сообществом разработана Дорожная карта на 2022 год – план мероприятий, направленных на развитие системы розничного распространения печатной продукции в столичном регионе.

В Дорожной карте сформулированы конкретные задачи по обеспечению бесперебойного функционирования нестационарных торговых объектов со специализацией «Печать», в том числе:

- оптимизация сети распространения печатной продукции с учетом норматива обеспеченности объектами печати, актуализация мест размещения торговых объектов, выработка предложений по предоставлению компенсационных мест в случае изменения градостроительной ситуации;

- подготовка и проведение экспериментов по внедрению новых моделей НТО «Печать», в т. ч. павильонов, а также нового вида НТО «Книги»;

- проработка вопросов, связанных с расширением ассортимента НТО «Печать» и перечня предоставляемых услуг, изменением внешнего восприятия киоска, определением минимальной начальной цены договора с учетом введения дифференцированного ассортимента и др.

Для решения этих задач на базе СППИ ГИПП создаются постоянно действующие комиссии по направлениям с участием представителей отраслевых объединений, компаний-дистрибьюторов прессы, работающих на московском рынке, и КП «Мосгорпечать. С учетом разработанных комиссиями и предоставляемых в Департамент СМИ и рекламы города Москвы предложений столичные власти будут принимать решения по актуализации Схемы размещения НТО «Печать» и совершенствованию работы киосковых сетей прессы.

Участники рынка полагают, что реализация мер, предусмотренных Дорожной картой, позволит улучшить работу киосковых сетей в Москве и повысить эффективность бизнеса издателей и распространителей прессы.

С Дорожной картой можно ознакомиться по ссылке.

  

Пресс-служба СППИ ГИПП 

Добавить комментарий