16 февраля выпуск INVITE NEWS стал частью 300 тысяч экземпляров тиража газеты Metro Москва. Блогеры на один день «захватили» редакцию издания и сами стали и авторами, и героями номера.
«Блогеры – это новое медиа» — именно так звучала главная тема выпуска. Номер полностью посвящен инфлюенсерам, для которых совсем непривычен печатный формат. Главная цель «переноса» инфлюенсеров из диджитал в принт — это показать, что блогерство вышло за рамки «местечкового» явления, и уже проникло во все каналы коммуникации.
Кстати, верстка выпуска стилизована под старый газетный стиль — оксюморон, который призван подчеркнуть переход от прошлого к будущему медиа. «Если газета будет пользоваться успехом, то мы может быть даже сделаем электронную версию и продолжим печатную. Потому что сейчас важно правильно комбинировать стандартные инструменты продвижения и брать что-то, что уже работало лет 10 назад, даже 15 и 20. Просто апгрейдить это и создавать в некотором роде что-то новое и интересное», — сказал Олег Федущак, директор INVITE Agency.
Для обложки издания снялись ESMI, Никита Левинский, Саша Новиков, Макс Климток и Димас Блог.
А еще в день выпуска ребята организовали перформанс на самых проходимых улицах Москвы: волонтеры, одетые в стиле газетчиков начала 20 века, раздавали дополнительный тираж десяти тысяч экземпляров приложения METRO X INVITE NEWS.
Источник: peopletalk.ru