На фоне сокращения влияния социальных сетей и падения интереса аудитории к телесмотрению, аудитория прессы растет. Каковы преимущества печатной прессы перед альтернативными каналами коммуникации? Какова цена достоверности, доверия и доступности? Что происходит внутри печатных СМИ и почему большие бренды возвращаются в печать?
Молодая аудитория устает от загруженности диджитал раньше, чем мы ожидали, а лидеры мнений этой аудитории стали все чаще обращаться к прессе. Как отличается уровень доверия к медиа на разных носителях? И какие есть новые ниши, недоступные цифровому полю?
10 ноября на площадке НРФ пройдет издательская сессия в формате круглого стола по тематике «Продвижение прессы и рекламных возможностей издателей на рекламном рынке». Руководители ведущих издательских домов расскажут о росте аудитории печатных СМИ, о доверии, доступности и достоверности печатной периодики, а официальные измерители подтвердят это своими объективными данными.
В сессии издателей на НРФ, организуемой Союзом предприятий печатной индустрии (ГИПП) при содействии Комитета паблишеров АКАР при поддержке Минцифры России, примут участие:
-
Иванов Алексей, генеральный директор издательского дома «ИМ Медиа», Президент СППИ ГИПП;
-
Шимарская Юлия, директор по развитию ФГБУ «Редакция «Российской газеты» (РГ Медиа);
-
Мишункина Марина, первый заместитель генерального директора издательского дома «Аргументы и факты» («АиФ»);
-
Сулхаева Анжелика, заместитель генерального директора Медиагруппы «Комсомольская правда»;
-
Кононов Олег, управляющий директор группы компаний «Толока»;
-
Мордаев Павел, руководитель сектора продаж, Дирекция исследований Медиаскоп;
-
Родин Кирилл, директор по работе ВЦИОМ с органами государственной власти.
Национальный Рекламный Форум пройдет 10 - 11 ноября (Кинотеатр Каро 11 Октябрь, ул. Новый Арбат, 24).
Подробная информация на сайте: https://advertisingforum.ru/
Пресс-служба СППИ ГИПП