Издатели на Национальном рекламном форуме

На фоне сокращения влияния социальных сетей и падения интереса аудитории к телесмотрению, аудитория прессы растет. Каковы преимущества печатной прессы перед альтернативными каналами коммуникации? Какова цена достоверности, доверия и доступности? Что происходит внутри печатных СМИ и почему большие бренды возвращаются в печать? 

Молодая аудитория устает от загруженности диджитал раньше, чем мы ожидали, а лидеры мнений этой аудитории стали все чаще обращаться к прессе. Как отличается уровень доверия к медиа на разных носителях? И какие есть новые ниши, недоступные цифровому полю? 

10 ноября на площадке НРФ пройдет издательская сессия в формате круглого стола по тематике «Продвижение прессы и рекламных возможностей издателей на рекламном рынке». Руководители ведущих издательских домов расскажут о росте аудитории печатных СМИ, о доверии, доступности и достоверности печатной периодики, а официальные измерители подтвердят это своими объективными данными. 

В сессии издателей на НРФ, организуемой Союзом предприятий печатной индустрии (ГИПП) при содействии Комитета паблишеров АКАР при поддержке Минцифры России, примут участие: 

 

  • Иванов Алексей, генеральный директор издательского дома «ИМ Медиа», Президент СППИ ГИПП;

  • Шимарская Юлия, директор по развитию ФГБУ «Редакция «Российской газеты» (РГ Медиа);

  • Мишункина Марина, первый заместитель генерального директора издательского дома «Аргументы и факты» («АиФ»);

  • Сулхаева Анжелика, заместитель генерального директора Медиагруппы «Комсомольская правда»;

  • Кононов Олег, управляющий директор группы компаний «Толока»;

  • Мордаев Павел, руководитель сектора продаж, Дирекция исследований Медиаскоп;

  • Родин Кирилл, директор по работе ВЦИОМ с органами государственной власти.

 

Национальный Рекламный Форум пройдет 10 - 11 ноября (Кинотеатр Каро 11 Октябрь, ул. Новый Арбат, 24).

Подробная информация на сайте: https://advertisingforum.ru/ 

 

Пресс-служба СППИ ГИПП

Добавить комментарий