В Турции (г. Анталья) открылся медиафорум СППИ ГИПП

4 апреля в г. Анталья (Турция) в отеле «Sherwood Resorts and Hotels» открылся медиафорум Союза предприятий печатной индустрии (ГИПП) «Актуальные проблемы рынка печатных и электронных СМИ, пути их поддержки и развития». Программой форума предусмотрено широкое обсуждение проблем печатной индустрии, выработка предложений по поддержке и развитию отрасли.

В первый день работы форума с докладом выступил вице-президент СППИ ГИПП Оськин А.В., который остановился на основных проблемах медиаотросли, среди которых: высокая налоговая нагрузка на печатную отрасль; разрушение инфраструктуры распространения печатных СМИ и книг; чрезмерно высокие цены на почтовую доставку печатной продукции; высокие цены на подписку на газеты и журналы; ограничение ассортиментного перечня специализированных объектов по распространению прессы; проблемы убытков издателей и дистрибьюторов прессы, связанные с возвратом нереализованных тиражей; низкая доля сегмента "Реклама в прессе"; отсутствие закона о государственной поддержке печатных СМИ и книг; недостаток инноваций в отрасли, отсутствие поддержки новых проектов на государственном уровне.

Далее с докладом выступила Кислова М.Н., руководитель департамента по развитию подписных сервисов и дополнительных услуг, Блок почтового бизнеса ФГУП «Почта России». Тема доклада: «Подписка и розница на прессу в отделениях связи ФГУП «Почта России». Кислова М.Н. подробно рассказала о работе почтового ведомства по поддержке и развитию института подписки. Докладчик проинформировала участников форума о предпринимаемых мерах по совершенствованию работы отделения связи в регионах России, проанализировала плотность подписки по субъектам РФ, подробно остановилась на новых технологиях и маркетинговых инструментах по стимулированию подписки. В Почте России многое делается по внедрению цифровых технологий, использованию широких возможностей интернета, в частности, для продвижения подписки через социальные сети. Докладчик рассказала о новых подходах к рекламе подписки, наглядной агитации, в том числе, об использовании нативной рекламы. Говоря о новых подходах, Кислова М.Н. сообщила о применении механизмов импульсной подписки на газеты и журналы, мотивации сотрудников, включая почтальонов, на обеспечение роста подписки и розницы. Она проинформировала участников медиафорума о всевозможных скидках и льготах на подписку, которые для некоторых категорий граждан доходят до 40%, об успехах в проведении декады подписки с ее поддержкой через смс-сообщения и соцсети, об акции «Дерево добра» в 2019 году.

Затем Кислова М.Н, ответила на многочисленные вопросы участников форума.

В этот же день состоялись круглые столы: «Пресса в ритейле: есть ли у нее будущее?» и «Подписка на газеты и журналы в условиях экономического кризиса и падения спроса у населения. Какое у нее будущее?»

Подводя итоги рабочего для, Оськин А.В. выразил удовлетворение в связи с состоявшимися плодотворными дискуссиями и предложениями по поддержке и развитию медиаиндустрии. Он выразил уверенность, что материалы медиафорума помогут к выработке решений предстоящих парламентских слушаний в Государственной думе по проблемам отрасли, которые состоятся 10 апреля с.г.

 

 

 

 

 

 

 

Пресс служба СППИ (ГИПП)

У вас недостаточно прав для комментирования