«Вечерка» - старейшая газета столицы, в прошлом году отметила 95 лет со дня первого выпуска. Почти целый век «Вечерняя Москва» остается любимым изданием москвичей.
Слайд 2
В 2011 года состоялся перезапуск проекта «Вечерняя Москва», к 2019 издание стал лидером газетного рынка Москвы по охвату аудитории, предложив москвичам принципиально новый дизайн-макет и контент.
«Вечерка» в ее нынешнем, обновленном виде – это выход на новый уровень в оперативности подачи информации. Уделяется огромное внимание визуальному оформлению полос, сочетанию разных типов инфографики.
Сегодня «Вечерняя Москва» – современный медиахолдинг, ежедневно оперативно и достоверно освещающий самые значимые события столицы.
Слайд 3
Издательский портфель представлен печатными выпусками, адресованными разным аудиториям, порталом городских новостей, студией сетевого вещания и современным медиа центром.
Слайд 4
Ежедневный деловой утренний выпуск, выходит 5 раз в неделю. В нем публикуются материалы о городской политике, новости бизнеса, культуры, спорта. Издание стало посредником в диалоге между жителями столицы и городскими властями через СМС-портал. Также ежегодно выпускаются темматические специальные выпуски, расчитанные на аудиторию бизнес-сообщества, власть и социально-активных москвичей.
С 2012г. реализуется проект «ПРЕССА В ОБРАЗОВАНИИ». Он предполагает использование качественных периодических изданий в рамках школьного образовательного процесса. Стимулирует интерес к печатным СМИ как к источнику информации, способствует формированию у подростков навыков постоянного чтения газет и журналов, развивает навыки анализа и критического мышления. Распространяется в 600 школах во всех административных округах Москвы.
Слайд 5
Еженедельный выпуск с телепрограммой выходит 1 раз в неделю, позиционируется как издание для семейного чтения.
Слайд 6
Вечерний выпуск – информационно развлекательный, выходит 3 раза в неделю.
Слайд 7
Три окружные газеты – выходят 1 раз в неделю.
Слайд 8
43 районные газеты – выход 1 раз в месяц. Позиционируются как издания для общих интересов, совокупным тиражем в номер 1300 000 в номер.
Слайд 9
«Московский журнал история государства российского», который основал еще Карамзин, адресован широкому кругу читателей, интересующимися историей. В рамках издания также реализуется проект «Пресса в образовании».
Слайд 10
Динамично развивающийся сайт vm.ru – еще один канал распространения информации.
Сегодня это более 6,6 млн уникальных посетителей в месяц и более
18,5 млн просмотров страниц.
Студия сетевого вещания «Вечерка-ТВ» используется для создания эксклюзивного контента газет и интернет-портала: это новости, детское телевидение, тематические сквозные и конвергентные эфиры, круглые столы и авторское ТВ и т.д.
Про сквозные эфиры можно сказать, что в них суть нашей конвергености. В рамках таких эфиров одновременно работают ведущие студии сетевого вещания, репортеры газеты и эксперты по разным направлениям через мобильные устройства. Все участники в режиме реального времени комментируют события, которые происходят в городе. Материалы из таких репортажей тут же и теми же журналистами параллельно эфиру обрабатываются и публикуются в газете и на сайте.
В рамках мультиэфиров журналисты и эксперты обсуждают самые интересные события, формат вещания позволяет использовать видеоконференции. Зритель получает полноценное интерактивное ток-шоу с возможностью принять участие в дискусии.
Круглые столы – это разговоры со знанием дела на актуальные темы, параллельно ведется работа с интернет-сообществами.
Работает вместе со студией сетевого вещания и современный медиацентр: на новостной и дискуссионной площадке «Вечерней Москвы» проходят пресс-конференции, круглые столы, семинары, брифинги, мастер-классы. В течение 4 лет работают Клубы учителей, пресс-секретарей, участковых. Медиацентр стал соорганизатором многих социальных и городских проектов.
Принципы мультимедийности, заложенные в основу работы редакции, создают мощное информационное поле, которое позволяет вовлечь самые различные группы читателей. А уникальная многоканальная система распространения обеспечивает максимальную доступность изданий москвичам и позволяет нарастить солидный пул рекламодателей.
Слайд 12
По измерениям «Медиоскопа», 43 % жителей столицы читают издания «Вечерней Москвы», газета является лидером по охвату московской тематики. Фокус на освещении жизни столицы позволяет успешно конкурировать за читателя и наращивать читательскую аудиторию на падающем рынке.
Слайд13
По данным компании «Медископ» видно, что читают "Вечерку" 44,7% читателей «для того, чтобы быть в курсе событий" и 27% читателей других изданий.
Слайд 14
Также интересны измерения по способу получения газет и журналов.
Мы видим, что по подписке получают издания только 3,7% москвичей. Наиболее высокие показатели у покупки в киосках по продаже печати и в ритейле.
Слайд 15
Совокупный тираж.
Слайд 16
Нас активно цитируют российские радиостанции и телеканалы.
По данным «Медиалогии» наше издание – "Самая цитируемая газета Москвы и Московской области".
Входим в ТОП-10 федерального рейтинга (данные «Медиаскоп»).
Слайд 17
У нас многоканальная система распространения:
Есть издания, которые распространяются бесплатно, например, "Москва Вечерняя" – более чем на 110 станциях метрополитена, окружные и районные газеты распространяются по почтовым ящикам москвичей и органов власти.
Также реализация части изданий идет через кисковые, ритейловые сети, по подписке и продажи электронных версий через специальные сервисы.
Для того, чтобы газета попала в руки читателя, взаимодействуем с компаниями – распространителями, подписными агентствами, Почтой Росии. Пользуемся совместно разработанными программами по продвижению, направленными на увеличение продаж.
«Вечерняя Москва» – это в первую очередь социально значимый проект, целью которого является информирование москвичей о жизни города.
Несмотря на это, мы работаем на общих условиях, нам никто никаких преференций при заведении наших изданий в сети не делает.
Наш ИД взаимодействует со всеми игроками рынка, мы активно участвуем в жизни отрасли (выставках, форумах, конференциях).
Делимся опытом с региональными коллегами и обеспечиваем оперативную коммуникацию с населением.