Принадлежащее Verizon Media Group издание о технологиях и стартапах TechCrunch запустило платную подписку на эксклюзивный контент, дополнительные аналитические материалы и другие бонусы.

Подписка Extra Crunch стоит $15 в месяц или $150 в год. Её владельцы получают доступ к эксклюзивному контенту без рекламы на сайте, сообществу стартапов и экспертов, скидки на конференции TechCrunch, а также расширенные аналитические справки о стартапах.

Цель проекта — дать основателям стартапов ответы на конкретные вопросы, которые могут их волновать, объяснил главный редактор TechCrunch Мэтью Панзарино изданию Digiday. Например, когда им пора нанять штатного юриста вместо консультанта со стороны.

Доступ к основному сайту TechCrunch редакция обещает не ограничивать.

Руководитель отдела развития аудитории Трэвис Бернард рассказал Digiday, что перед запуском Extra Crunch редакция в течение двух лет проводила опросы среди читателей и участников своих мероприятий, чтобы понять востребованность такого продукта.

Бернард не поделился ожидаемым количеством подписчиков в первый год работы Extra Crunch. Он надеется, что в итоге постоянными подписчиками станут от одного до двух процентов читателей TechCrunch. Сейчас сайт издания посещают в среднем около 9 млн уникальных пользователей в месяц, на свои мероприятия TechCrunch собирает более 15 тысяч человек в год.

Albert Khabibrakhimov

Источник: VC.ru

У вас недостаточно прав для комментирования