Кроме того, данная книга представляет интерес и с точки зрения анализа развития отечественного рынка периодики. Размышления авторов, представленные в публикациях, лишены ненужной абстракции, носят сугубо прикладной характер и четко привязаны именно к тому периоду, когда были написаны. В них авторы размышляют над существующими проблемами и перспективами рынка СМИ, проводят собственный анализ, дают рекомендации и прогнозы. Таким образом, данная книга иллюстрирует также и развитие экспертной мысли российского рынка прессы, рассказывает о тенденциях его развития, предлагает взвешенные решения по многим актуальным ныне вопросам. В какой-то степени она является летописью последних десяти лет жизни рынка.

В книге также представлены наиболее интересные проекты и документы, которые создавались силами АРПП. В них представлены структурированные решения по многим вопросам и проблемам рынка периодики, причем как организационного, так и экономического характера.

Безусловно, книга Д.В. Мартынова и А.В. Оськина является отображением жизни не всего рынка, а лишь одного, пускай и важнейшего, сегмента, однако будет она интересна не только издателям, распространителям и другим специалистам, занимающимся информированием общества в различных областях, но и политикам, и представителям всего экспертного сообщества России.

По вопросам приобретения обращайтесь в секретариат АРПП по тел. 694-15-84 и e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.