Руководитель крупного межрегионального холдинга ответил на вопросы, почему решил связать свою судьбу со СМИ, своим видением на будущее печатных СМИ и их роли в современном мире, а также рассказал, на каком этапе развития сегодня находится кировский рынок СМИ.
Рынок СМИ, как кировский, так и федеральный, всегда динамично менялся. В одни годы был перекос рынка и с точки зрения потребления, и с точки зрения рекламного объёма на телевизионные проекты, в другие – на газетные и интернет-проекты, потом – на новые медиа. Сегодня происходит период некой гармонизации как рекламного рынка, так и культуры потребления информации – когда и потребитель продукта, и рекламодатель стали умнее с точки зрения своих запросов. Они не складывают, как говорится, все яйца в одну корзину, - уверен Роман Данилин.
По словам руководителя холдинга, сегодня, чтобы провести максимально эффективную рекламную кампанию, важно использовать «линейку», в которую будут входить традиционные СМИ, интернет и новые медиа, то есть социальные сети.
Рекламная кампания, которая строится на синергии и объединении возможностей этих видов СМИ, наиболее сильная и устойчивая. То же самое с точки зрения потребления – не надо зацикливаться только на одном канале получения информации. Выбор и возможности колоссальные у жителей нашего города и страны, - подчеркнул Роман Данилин.