На заседании обсуждался широкий круг вопросов, связанных с петербургскими эстетическими регламентами, а также проблемы оскорбительной и недобросовестной рекламы.
«Саморегулирование рекламной отрасли – важный шаг к упрощению контроля за рекламой. Мы рады, что Петербург здесь в авангарде. На следующей неделе планируется подписание соглашений о сотрудничестве между АМИ и территориальными органами ФАС, а это, значит, что положительный опыт Культурной столицы будет растиражирован на всю Россию», – подчеркнул руководитель антимонопольного органа Вадим Владимиров.
В заседании Общественного совета по рекламе также принимали участие: Председатель Совета Георгий Абелев; Председатель правления АМИ Сергей Пилатов; Председатель Комитета по печати и взаимодействию со СМИ Владимир Рябовол; Председатель Комитета по градостроительству и архитектуре Владимир Григорьев; представители бизнеса и общественных организаций.
Источник: Санкт-Петербургское УФАС России