«Мы можем на сегодняшний день констатировать тот факт, что блогеры, которые у нас есть, на сегодняшний день уже оттягивают от 10 млрд до 15 млрд рублей в год. Это сопоставимо с объемом рекламы на всех радиостанциях РФ. Причем эти 10-15 млрд – они не дополнительные, они перераспределились из тех рекламных бюджетов, которые пришли на рынок, следовательно, их недополучили те люди, которые профессионально считают себя представителями индустрии, которые производят контент», – сказал он на ежегодной бизнес-конференции для операторов кабельного и спутникового телевидения, которую проводит «Первый канал. Всемирная сеть» (ПКВС).
Волин считает, что это серьезный вызов и удержать пользователя можно только при помощи интересного и конкурентноспособного контента.
Источник: ТАСС