«У печатных СМИ есть будущее». Какова миссия современной газеты?

Главная задача печатной журналистики – создать такую новостную повестку, которая позволит читателям сформировать объективную картину мира, поделилась с «Радио 1» председатель Союза журналистов Подмосковья Наталья Чернышова. 

«Оперативная информация распространяется многими агентствами, медийными активистами, блогерами, но качественное чтение, проверенная новость, которой можно доверять, аналитические статьи, в которых анализируется причины, истоки произошедших событий – это всё в печатных СМИ. Тенденция к закрытию печатных изданий, существовавшая на протяжении последних лет, остановилась. Теперь их количество не сокращается. Я думаю, газета закрепила за собой место на медийном рынке. Печатные СМИ сохраняют и культуру языка – это ещё одна важная миссия. Без хорошего слога и грамотного русского языка не обойтись», – сказала эксперт.

По её словам, в Московской области достаточное количество газет, «работающих на хорошем уровне», талантливых журналистов.

«Мы сотрудничаем с Главным управлением по информационной политике. В различных формах пишущие журналисты печатных СМИ могут повысить свою квалификацию. Союз журналистов России (СЖР), а мы являемся его частью, помогает работникам печати осваивать новые технологии. Так, в 2019 году около 100 специалистов из Подмосковья прошли обучение в учебном центре, получили повышение своей квалификации, прошли «Базовый курс SMM для журналиста». Кроме того, СЖР провёл и завершил конкурс для редакций независимых СМИ, освещающих социальные темы, и ряд наших изданий получили финансовые средства за участие в этой работе. Независимые СМИ, в том числе подмосковные издания, получают субсидии и по линии Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям РФ», – отметила Наталья Чернышова.

Источник: Радио 1

У вас недостаточно прав для комментирования