Шамиль Садыков: «Печатным газетам и журналам важно найти живого читателя»

В 2020 году «Татмедиа» планирует организовать полный охват точек по розничной продаже прессы. Об этом на расширенном заседании об итогах работы Республиканского агентства по печати и массовым коммуникациям рассказал гендиректор акционерного общества Шамиль Садыков.

«Начата активная работа с журналами. Проведены встречи со всеми редакционными коллективами журналов. Главный ориентир для нас — найти реального живого читателя, главное — мы должны быть конкурентными», — отметил он.

По словам Садыкова, на полках киосков и книжных магазинов должны быть красивые и цепляющие обложки, интересный людям контент.

«Библиотеки и админресурс не наш путь. Сегодня это дорога в тупик. Мы должны искать живого читателя, например, так мы изменили обложку журнала „Сэхнэ“. Посмотрите старую и новую обложку. Мы надеемся, такие разительные перемены будут и внутри журнала», — заключил Шамиль Садыков.

Александра Давыдова

Источник: Татар-информ

У вас недостаточно прав для комментирования