Вице-президент Союза предприятий печатной индустрии Александр Оськин рассказал NEWS.ru, что категория мужских журналов включает в себя разные направления и тематики — от автомобильных и компьютерных до эротических. Последние, по его словам, практически ушли с рынка печатной продукции.
В этом смысле надо просто понимать, какие журналы уходят с рынка, а какие продолжают пользоваться спросом. Прежде всего, погибли все издания, которые носили эротический характер. Потому что эта информация переместилась в Интернет и соответствующие ресурсы. Затем, полностью практически ушли компьютерные издания — их сервис, информация компьютерная также перешла в Интернет. Остались издания, которые касаются автомобильных дел, но они по количеству сократились, — пояснил Оськин.
Он отметил, что автомобильные издания дают востребованную практическую информацию. Аналогичное можно сказать и о журналах, касающихся здоровья: несмотря на то, что по этой теме много пишут в Интернете, бумажные издания вызывают большее доверие.
Ранее в Конституцию предложили добавить положение о нравственной цензуре для СМИ и информационных продуктов массового потребления.
Павел Астахов
Источник: NEWS.ru