Лидером рейтинга стала "Новая газета" с результатом 83 статьи антироссийской направленности. Второе и третье место заняли "Открытые медиа" олигарха Михаила Ходорковского и "МБХ Медиа". Они выпустили соответственно 79 и 70 антироссийских материалов.
Самой запоминающейся новостью в антироссийских СМИ стал фейк о смытой в реку надписи "Россия" на Саяно-Шушенской ГЭС. Также либеральные издания писали о том, что школы в России якобы будут оборудованы камерами с технологией распознавания лиц.
Политолог Алексей Филиппов в беседе с ФАН назвал способы борьбы с дезинформацией в Сети. Он считает, что сделать это можно за счет повышения грамотности населения, а также посредством повышения осведомленности через СМИ.
"Опасаться стоит той информации, которая может нанести реальный вред обществу, и таких примеров мы видели много — вспомним тот же пожар в "Зимней вишне" или распространение фейков о коронавирусе", — предостерег эксперт.
Источник: rueconomics.ru