– Цифровая трансформация – это мировой тренд, – подчеркнул он. – Хороший пример, как это надо делать на высоком качественном уровне, – издательский дом «Беларусь сегодня». Их формат сетевого издания успешно развивается. Секрет успеха прост. Редакция серьезно занимается своим цифровым контентом. Кстати, рекламные бюджеты – один из основных источников финансирования СМИ – тоже дрейфуют в интернет-сектор.
О совершенствовании работы в интернете и концентрации средств в этом направлении Игорь Луцкий упомянул, говоря о будущем классического телевидения. Настоящее же он охарактеризовал так:
– Мы же пока имеем разрозненные подразделения интернет-вещания, которые являются ведомыми, а не ведущими в наших СМИ. Как итог – вторичность работы в интернете классических редакций средств массовой информации, как бы мы тут не говорили. В этой связи полагаю целесообразным оперативно решить вопрос о функционировании новостного сайта Белтелерадиокомпании, отвязав решение этого вопроса от проекта создания новостного телевизионного канала. Чтобы не тормозить процесс.
При этом министр отметил, что без наличия грамотных специалистов нельзя доминировать в сети. Поэтому особое внимание будет уделено и подготовке кадров.
Источник: sb.by