"Телевидение пострадало, на пике падение (рекламного рынка) составляло примерно 30-40% по отдельным сегментам телевидения оно уходило даже больше", — сказал Волин. По его словам, особенно пострадало общественно-политическое и новостное вещание.
"Сейчас главная задача, над которой все работают, — попытаться уменьшить общегодовое падение, а оно будет, примерно до 15%. За последний квартал мы попытаемся частично отыграть серьёзное падение весны и начала лета", — отметил Волин.
Согласно недавнему исследованию от PwC, рынок ТВ-рекламы в России к концу года упадёт на 10,8% и восстановится только к 2022 году.
Ранее рекламный холдинг Dentsu Aegis Network (DAN) представил прогноз отечественного рынка рекламы в 2020-2021 гг. Цифры, которые представил DAN, схожи с прогнозом от PwC. Согласно позитивному сценарию, если не будет второго карантина, стабилизируются цены на нефть, а уровень падения ВВП составит 4,5%, то рынок ТВ-рекламы просядет примерно 10,2%, медиарекламный рынок — на 10,6%.
Напомним, что с 26 по 28 октября пройдет Конференция кабельной и медиа индустрии. В частности, представители отрасли обсудят основные результаты и тренды развития медиаотрасли в России, а также концепцию развития телерадиовещания в России. Ожидается, что в рамках мероприятия выступит Алексей Волин.
Источник: www.cableman.ru