Здесь кроме печатной продукции в значительном объеме представлены сопутствующие товары и услуги. Это имеет большое значение для рынка в условиях пандемии. В подобной торговой точке вмонтировано новое оборудование – автоматы, которые позволяют продавать более 175 видов продуктов питания и непродовольственных товаров, адаптированных к местоположению и потребностям клиентов.
Киоск самообслуживания приспособлен для продажи свежемолотого кофе и чая, закусок, сладостей и напитков, а также средств гигиены. Концепция этого формата продаж отвечает потребностям клиентов, которые могут совершать покупки на этой точке круглосуточно.
«Продажа возможна 24 часа в сутки, а сам процесс покупки занимает несколько секунд. Все, что вам нужно сделать – это выбрать товары и произвести безналичную оплату через специальный платежный терминал. В киоске самообслуживания представлены два стеллажа с товарами. На каждом стеллаже установлен отдельный платежный терминал для максимальной эффективности продаж», - объясняет Томаш Иваницки, руководитель отдела развития и обслуживания сети RUCH S.A.
По словам Войцеха Пачиньского, представителя RUCH S.A., свежие продукты будут доставляться в киоск на постоянной основе, а также будет обеспечиваться необходимое обслуживание устройств и самой инфраструктуры. Дозатор с дезинфицирующей жидкостью будет установлен рядом с кофемашиной , чтобы можно было обеспечить соответствующий стандарт безопасности транзакций. Сам киоск также будет регулярно дезинфицироваться», – сообщает пресс-служба.
Киоск самообслуживания RUCH - первый проект, в котором используется отдельно стоящий киоск, в который встроены автоматы. Невозможность зайти внутрь, чтобы совершить покупку, повышает уровень безопасности клиента, который также может быстрее завершить свои покупки.
«Мы стараемся улавливать тенденции потребностей и ищем новые форматы продаж, чтобы предоставлять наше предложение везде, где есть потенциальные клиенты. Торговая точка самообслуживания - это, с одной стороны, удобное место для покупок, а с другой - возможность работы в режиме нон-стоп. Мы уверены, что такая идея будет принята на рынке, и вскоре мы сможем расширить сеть киосков самообслуживания, где вы сможете покупать самое необходимое, есть что-то и одновременно пить вкусный кофе или чай», - говорит Петр Регульски, член правления RUCH S.A.
Первая точка самообслуживания дает возможность изучать потребительские тенденции и настраивать наиболее гибкое предложение, доступное в точке продажи. Покупателей ждут привлекательные ценовые предложения и рекламные акции. Платежная система, установленная в киоске самообслуживания, позволяет расплачиваться как картами, так и при помощи платежной системы BLIK.
Аракся Саркисян