Использование текстовых и фотоматериалов Крымского информационного агентства возможно только при условии оформления гиперссылки на используемый материал, размещенный на интернет-ресурсе Крымского информационного агентства.
С введением ограничений, связанных с Covid-19, 60% коллектива редакции перешли на работу из дома. Образовательные проекты и офлайн интервью «Завтрак с «Газетой» временно перестали действовать. Из-за отмены мероприятий сократилось количество рекламы и не вышел спецвыпуск, посвященный ЯМЭФ. Несмотря на это, за короткий период удалось переформатировать часть проектов и сосредоточиться на том, как СМИ представлены в интернете и соцсетях. В частности, «Крымская газета» стала первым печатным СМИ в Крыму, которое запустило собственную платформу для онлайн-подписки. Теперь оформить подписку можно на сайте в несколько кликов и оплатить с помощью банковской карты.
Обновление сайтов «Крымской газеты» и «Крымского информационного агентства» практически завершилось к концу года, на сайте «Крымского журнала» появился англоязычный раздел. Аудитория телеграм-канала медиахолдинга выросла в 4 раза, а Яндекс-дзен за 3 месяца посетило 300 тысяч человек.
По-прежнему проходила акция «Донор с газетой», образовательный проект прошёл в формате воркшопа на арт-кластере «Таврида-АРТ», у студентов была возможность попасть на практику в редакцию.
Несмотря на уменьшившееся количество рекламодателей, со СМИ медиахолдинга сотрудничали банки, рестораны, магазин медтехники, онлайн репетиторы и ритуальные услуги. Весь сложный 2020 год сотрудники редакции, находясь дома или в офисе, обеспечивали читателей интересными, понятными и самыми актуальными новостями.
Источник: kianews24.ru