Интервью с главредом “Ревдинского рабочего”: “Когда нам завинчивают гайки, мы должны выползать туда, где еще видим свободное пространство”

Я впервые увидела Евгения Зиновьева в Москве на рабочей встрече журналистов. Мы тогда работали над текстами в межрегиональной коллаборации. Та встреча была для меня приятным удивлением, ведь просматривать первую полосу свежей газеты “Ревдинский рабочий” стало моей еженедельной традицией. После поездки я подписалась на телеграм-канал “Скользкие собаки”, а через несколько месяцев решила взять у Жени интервью. Мы поговорили с ним о популярности “Ревдинского рабочего”, о рифмованных заголовках, запретах для СМИ, мате, худших газетах, предложениях о работе и о том, почему пресса вернется к 19 веку.

 

"А что, так можно было"?

- Газета “Ревдинский рабочий” в очень короткие сроки стала известной во многих городах России. Первые полосы стали цитировать, пересылать друг другу в личных сообщениях. Как вы для себя в редакции объясняете вашу популярность? - Я сам не понимаю, что мы такого сделали, чего не смог бы сделать кто угодно. Мы просто начали баловаться с заголовками, не более того. В остальном наше издание достаточно традиционное. И несмотря на то, что наш общий уровень многие хвалят, таких изданий много. И повыше уровня, с более качественной журналистикой. Поэтому с профессиональной точки зрения, я думаю, мы здесь совершенно не выделяемся из большого количества коллег. Видимо, у людей сложилось такое чувство, когда они смотрят на наши заголовки, дескать, а что, так можно было? Да, можно, а почему нельзя?
Для нас это загадка, почему мы так резко выстрелили, и не рассчитывали на эту популярность. Просто делали, что умеем, пытались разнообразить нашу газету. Вообще, мы ребята с юмором, поэтому нам хочется, чтобы газета вызывала какие-то эмоции у читателей. Источник: kirov.istochnik.online

У вас недостаточно прав для комментирования