Александр Малькевич отметил, на предвыборную агитацию в СМИ дано 28 дней, однако у кандидата с момента выдвижения появляется избирательный счет и он может выпускать в городе свои листовки, вешать баннеры и билборды. При этом СМИ из избирательного фонда кандидат заплатить не может.
«Логики никакой в этом нет. <...> Мы находимся на позиции загнанных в угол. При том, что в интернете вся реклама идет. Это абсолютно несправедливая история», – подчеркнул Александр Малькевич.
В рамках обсуждения Александр Малькевич также заявил о деградации политтехнологического цеха. Политтехнологи, которые ведут кандидатов, сегодня не справляются с программой. Малькевич призвал улучшить качество предвыборной подготовки. Особое внимание он обратил на некачественные предвыборные ролики.
Напомним, круглый стол организован Экспертным клубом Петербурга, отделением Союза журналистов России и Общественной палатой города при информационной поддержке телеканала «Санкт-Петербург». На площадке для обмена мнениями эксперты клуба выступают как консультативно-аналитический центр Петербурга, а также налаживают диалог с представителями органов государственной власти.
Сегодня к дискуссии также приглашены член Санкт-Петербургской избирательной комиссии с правом решающего голоса Юрий Кузьмин. Член Общественной палаты Санкт-Петербурга, член Общественного штаба по наблюдению за выборами, директор Института современного государственного развития, эксперт Центра ПРИСП Дмитрий Солонников, политолог, кандидат политических наук Михаил Чирков и представители СМИ, в частности, главный редактор «Невских новостей» Андрей Краснобаев.
Проект Экспертный Клуб Петербурга является частью федерального проекта Экспертные клубы. Источник: topspb.tv