Респонденты назвали киоски главным каналом распространения прессы

Публикуем итоги очередного опроса, проведенного на сайте Distpress.ru. Каждый из опросов проводится в течение двух-трех недель, по истечении которых подводится итог голосования.

Предлагаем вашему вниманию итоги опроса, проводившегося по теме: «Какой канал распространения прессы вы считаете наиболее привлекательным для пользователя?»

Голоса респондентов распределились следующим образом:

– Самый главный и эффективный канал распространения печатной продукции – киоски и павильоны прессы 23,2%

– Мне больше нравится распространение прессы с рук – пресс-стенды, «ручники» – 17,2%

– Наиболее удобным каналом распространения газет и журналов является супермаркет – 16,2%

– Главным и эффективным каналом распространения прессы является почтовая подписка – 15,2%

– Современным и удобный каналом продвижения печатной продукции является маркетплейс – 14,1%

– Печатную продукцию лучше всего продвигать в цифровой версии через потребление на компьютерах и девайсах – 13,2%

 

Надеемся, что информация окажется для вас полезной и интересной, и приглашаем к активному участию в опросах на нашем сайте.

 

Редакция сайта

У вас недостаточно прав для комментирования