«Возвращение рекламы поможет не только пивоваренной отрасли — оно спасет кинотеатры и СМИ»

Портал Profibeer начинает цикл комментариев и статей представителей отрасли о том, как в изменившейся реальности государство может поддержать пивоваров. Сегодня шеф-пивовар «ТАРКОС» Дмитрий Тарасевич расскажет решении, которое могло бы помочь не только производителям пива, но и кинотеатрам и СМИ.

— Один из самых простых и очевидных шагов — вернуть рекламу пива в тех рамках, которые были доступны нам в связи с чемпионатом мира по футболу 2018 года, — рассуждает Дмитрий Тарасевич.

— Это было бы очень легко, от государства не требовалось бы никаких расходов, вся работа была бы — написать законопроект в пару предложений и принять его в трех чтениях. Напомним, что действовавший в России запрет на рекламу пива приостанавливался до 1 января 2019 года в связи с чемпионатом мира по футболу, официальным спонсором которого был бренд пива Budweiser.

Тогда пиво разрешили рекламировать в печатных СМИ (кроме первой и последней полос), на спортивных объектах и во время спортивных трансляций на радио и ТВ.

— Мы увидели, что реклама в разумных рамках не принесла никакого вреда для общества, но многие региональные производители смогли рассказать о своих сортах в местной печати, поддерживали локальные спортивные события, — вспоминает Тарасевич.

— При этом в России сейчас можно рекламировать отечественные вина из нашего винограда, и на этом примере мы тоже видим, что реклама с разумными ограничениями не приводит к злоупотреблению, а помогает сделать осознанный выбор, знакомит людей с хорошими русскими винами. Возвращение рекламы пива помогло бы не только его производителям. В тяжелой ситуации сейчас российские СМИ, особенно печатные, по которым сильно ударили изменения цен на расходные материалы. Возвращение рекламы дало бы им от миллиарда рублей дополнительного заработка, позволило бы сохранить журналистику в регионах.

— И сразу вдогонку есть предложение разрешить рекламу пива перед киносеансами 18+ и без возрастных ограничений после 21:00, — предлагает Тарасевич.

— Кинотеатры сейчас в сложном положении: они только начали оправляться от коронавируса, а им обрубили прокат зарубежных новинок. В такой ситуации им важна каждая копейка, а мы, пивовары, получим новую возможность рассказать о нас.

Источник: profibeer.ru

Добавить комментарий