«Если перейти на цифру, то количество радиостанций увеличится в разы, а рекламный рынок по радио, он и так-то был не самый большой, упал он с момента начала карантина и самоизоляционных мер в регионах на 90% и выше, в целом по стране — процентов на 70–80. Там дай бог, чтобы хватило выжить, не говоря уже о том, чтобы развиваться тем, кто остался»,— сказал господин Волин во время онлайн-интервью на площадке проекта Национальной ассоциации телерадиовещателей «НАТ Live» (цитата по «РИА Новости»).
В интервью Алексей Волин сообщил также, что СМИ не следует рассчитывать на прямую поддержку государства деньгами на фоне пандемии коронавируса. Он также назвал бесперспективным предложение закупки государством социальной рекламы у медиа.
Напомним, в конце мая СМИ и книжные издательства были включены в список наиболее пострадавших отраслей из-за COVID-19. Они смогут воспользоваться отсрочкой по налогам и аренде, получить льготный кредит и т. д.
Источник: kommersant.ru