Онлайн-конференция по проблемам расширения ассортимента киосков прессы

11 июня с.г. состоялась онлайн-конференция участников рынка прессы России по вопросам расширения ассортимента киосков и павильонов, реализующих печатную продукцию. Конференция была организована Ассоциацией малоформатной торговли (АМТ) и Союзом предприятий печатной индустрии (ГИПП).

Вел заседание А. В. Оськин, вице-президент СППИ ГИПП, который в своем вступительном слове отметил важное значение либерализации ассортиментной политики торговых объектов прессы в условиях преодоления кризиса на рынке печатных СМИ, вызванного противовирусными мерами. Важную роль могло бы сыграть включение в ассортимент табачных изделий как важного трафикообразующего товара.

«Президент АМТ В. Г. Максимов проинформировал участников совещания о возможных инициативах, в том числе и со стороны федеральных регуляторов, по расширению ассортимента объектов мелкой розницы, включая киоски и павильоны прессы, и предложил определить параметры и экономическую целесообразность подобных мер»

В дискуссии приняли участие: О. А. Бережной, генеральный директор ГК "Кардос" (г. Москва); С. Д. Гаврилов генеральный директор ООО "АРПИ "Сибирь" (г. Новосибирск); И. С. Глухов, генеральный директор ООО "АП "Экспресс" (г. Хабаровск); Д. Е. Изюмников, генеральный директор ООО "АМО-Пресс" (г. Москва) и другие.

Участники онлайн-конференции поддержали курс на либерализацию торгового ассортимента в объектах прессы, включая снятие запретов на табачные изделия. Отмечалось, что расширение ассортимента торговых объектов прессы будет играть важную роль в постковидный период, т. к. позволит не только повысить рентабельность киосков и павильонов, но и обеспечить индивидуализацию обслуживания покупателей, что имеет важное значение в препятствовании распространению коронавируса. Зарубежный опыт подтверждает необходимость либерализации ассортиментной политики в киосках прессы, оперативной корректировки товарной матрицы с учетом меняющегося спроса. Был приведен пример Италии, где в киосках прессы сигареты продаются поштучно, что снижает употребление табачных изделий, а в крупных сетевых магазинах в этой стране табачные изделия не продаются, что способствует укреплению малого бизнеса в торговле.

Было сформулировано предложение об обращении в адрес Минпромторга РФ о принятии мер по снятию ограничений в области ассортиментной политики в торговых объектах прессы в целях укрепления их экономики, поддержки бизнеса на рынке прессы России.

 

Пресс-служба СППИ ГИПП

11 июня с.г. состоялась онлайн-конференция участников рынка прессы России по вопросам расширения ассортимента киосков и павильонов, реализующих печатную продукцию. Конференция была организована Ассоциацией малоформатной торговли (АМТ) и Союзом предприятий печатной индустрии (ГИПП).

Вел заседание А. В. Оськин, вице-президент СППИ ГИПП, который в своем вступительном слове отметил важное значение либерализации ассортиментной политики торговых объектов прессы в условиях преодоления кризиса на рынке печатных СМИ, вызванного противовирусными мерами. Важную роль могло бы сыграть включение в ассортимент табачных изделий как важного трафикообразующего товара.

«Президент АМТ В. Г. Максимов проинформировал участников совещания о возможных инициативах, в том числе и со стороны федеральных регуляторов, по расширению ассортимента объектов мелкой розницы, включая киоски и павильоны прессы, и предложил определить параметры и экономическую целесообразность подобных мер»

В дискуссии приняли участие: О. А. Бережной, генеральный директор ГК "Кардос" (г. Москва); С. Д. Гаврилов генеральный директор ООО "АРПИ "Сибирь" (г. Новосибирск); И. С. Глухов, генеральный директор ООО "АП "Экспресс" (г. Хабаровск); Д. Е. Изюмников, генеральный директор ООО "АМО-Пресс" (г. Москва) и другие.

Участники онлайн-конференции поддержали курс на либерализацию торгового ассортимента в объектах прессы, включая снятие запретов на табачные изделия. Отмечалось, что расширение ассортимента торговых объектов прессы будет играть важную роль в постковидный период, т. к. позволит не только повысить рентабельность киосков и павильонов, но и обеспечить индивидуализацию обслуживания покупателей, что имеет важное значение в препятствовании распространению коронавируса. Зарубежный опыт подтверждает необходимость либерализации ассортиментной политики в киосках прессы, оперативной корректировки товарной матрицы с учетом меняющегося спроса. Был приведен пример Италии, где в киосках прессы сигареты продаются поштучно, что снижает употребление табачных изделий, а в крупных сетевых магазинах в этой стране табачные изделия не продаются, что способствует укреплению малого бизнеса в торговле.

Было сформулировано предложение об обращении в адрес Минпромторга РФ о принятии мер по снятию ограничений в области ассортиментной политики в торговых объектах прессы в целях укрепления их экономики, поддержки бизнеса на рынке прессы России.

 

Пресс-служба СППИ ГИПП

У вас недостаточно прав для комментирования