Ожидается, что импульсом для его развития послужит более широкое использование молодежью платформ электронной коммерции при покупках косметики и продуктов питания. Это напрямую связано с ростом использования смартфонов и интернета во всем мире. Так, рост розничной онлайн-торговли демонстрируют Китай, Индия и Бразилия.
Пандемия коронавируса стала серьезным ударом для глобальной экономики. Это и разрыв хозяйственных связей, сбои в производственных цепочках, равно как и цепочках поставок. И до сих пор неясно, как долго может сохраняться такая ситуация.
В своем отчете эксперты Fortune Business Insights™ попытались проанализировать текущие проблемы отрасли, возможности их решения, применяемые игроками стратегии, а также выявить доминирующие регионы и сегменты, динамику и движущие силы роста рынка.
Одним из драйверов роста будет растущая потребность в «зелёных», экологически «чистых» решениях. Целлюлоза и бумага считаются наиболее безопасными и пригодными для вторичной переработки материалами. Наличие вторично переработанного сырья в составе упаковки считается экологическим преимуществом во всем мире. Так что ведущие производители товаров повседневного спроса все чаще и чаще объединяют свои усилия с производителями целлюлозно-бумажной продукции для разработки новых решений бумажной упаковки.
Кроме того, в период пандемии повсеместно повысился спрос санитарно-гигиенические изделия (СГИ / тиссью). Этот фактор также будет способствовать росту рынка целлюлозно-бумажной продукции в ближайшем будущем.
Однако, поскольку для производства продукции ЦБП требуется огромное количество древесины и воды, темпы обезлесения и вопросы рационального водопользования останутся среди самых серьёзных проблем современности, что также будет оказывать свое влияние.
Авторы доклада делят рынок на следующие сектора: газетная бумага, бумага для полиграфии (письма и печати), тиссью, упаковка и другие. Сегмент упаковки доминирует (52,9% рынка) и, вероятно, будет доминировать и в ближайшие годы. Это объясняется ростом потребления бумажной и картонной упаковки.
Азиатско-Тихоокеанский регион будет лидером по потреблению целлюлозы и бумаги благодаря росту спроса на бумажную продукцию. Китай – был и остается ведущим производителем и потребителем продукции ЦБП в мире. На сегодня потребление бумаги в этой стране на душу населения составляет 76 кг (среднемировое – 55 кг).
Ожидается значительный рост потребления бумажной продукции в Индии. Вполне возможно, что производители откроют для себя новые возможности для реализации продукции в Малайзии, Индонезии и Вьетнаме.
В течение прогнозируемого периода эксперты ожидают также рост в Латинской Америке, с наилучшими темпами – в Мексике.
Что касается выручки, то в 2019 году 64,11 млрд долларов США – это доля Северной Америки.
На рынке ЦБП представлено множество компаний. Авторы доклада называют ведущих:
- International Paper (Tennessee, USA)
- Georgia-Pacific Corporation (Georgia, USA)
- Nine Dragon Paper (Holdings) Ltd. (Hong Kong)
- Stora Enso Oyj (Helsinki, Finland)
- Sappi Limited (Johannesburg, South Africa)
- Kimberly-Clark Corporation (Texas, USA)
- UPM-Kymmene Oyj (Helsinki, Finland)
- Svenska Cellulosa Aktiebolaget (SCA) (Sundsvall, Sweden)
- Oji Holding Corporation (Tokyo, Japan)
- Nippon Paper Industries Co., Ltd. (Tokyo, Japan)
- The Smurfit Kappa Group (Dublin, Ireland)
- WestRock (Georgia, USA)
Ключевые игроки сегодня заняты приобретениями и инвестициями, способными укрепить их конкурентные преимущества. Как пример стратегически важных решений, эксперты приводят апрельскую сделку Nippon Paper Industries Co. Ltd. и Orora Limited.
Источник: sbo-paper.ru