Мировой рынок ЦБП к 2027 г. достигнет 368,1 млрд долларов США

Согласно данным недавно опубликованного Fortune Business Insights™ отчета – Pulp and Paper Market Size, Share & COVID-19 Impact Analysis, By Category (Wrapping & Packaging, Printing & Writing, Sanitary, News Print and Others), and Regional Forecast, 2020-2027, – мировой рынок целлюлозно-бумажной продукции к 2019 году составил 348,83 млрд долларов США. По прогнозам экспертов, рынок будет в среднем расти на 0,8% и к 2027 году его объем достигнет 368,10 млрд дрлларов США. 

Ожидается, что импульсом для его развития послужит более широкое использование молодежью платформ электронной коммерции при покупках косметики и продуктов питания. Это напрямую связано с ростом использования смартфонов и интернета во всем мире. Так, рост розничной онлайн-торговли демонстрируют Китай, Индия и Бразилия. 

Пандемия коронавируса стала серьезным ударом для глобальной экономики. Это и разрыв хозяйственных связей, сбои в производственных цепочках, равно как и цепочках поставок. И до сих пор неясно, как долго может сохраняться такая ситуация. 

В своем отчете эксперты Fortune Business Insights™ попытались проанализировать текущие проблемы отрасли, возможности их решения, применяемые игроками стратегии, а также выявить доминирующие регионы и сегменты, динамику и движущие силы роста рынка. 

Одним из драйверов роста будет растущая потребность в «зелёных», экологически «чистых» решениях. Целлюлоза и бумага считаются наиболее безопасными и пригодными для вторичной переработки материалами. Наличие вторично переработанного сырья в составе упаковки считается экологическим преимуществом во всем мире. Так что ведущие производители товаров повседневного спроса все чаще и чаще объединяют свои усилия с производителями целлюлозно-бумажной продукции для разработки новых решений бумажной упаковки. 

Кроме того, в период пандемии повсеместно повысился спрос санитарно-гигиенические изделия (СГИ / тиссью). Этот фактор также будет способствовать росту рынка целлюлозно-бумажной продукции в ближайшем будущем. 

Однако, поскольку для производства продукции ЦБП требуется огромное количество древесины и воды, темпы обезлесения и вопросы рационального водопользования останутся среди самых серьёзных проблем современности, что также будет оказывать свое влияние. 

Авторы доклада делят рынок на следующие сектора: газетная бумага, бумага для полиграфии (письма и печати), тиссью, упаковка и другие. Сегмент упаковки доминирует (52,9% рынка) и, вероятно, будет доминировать и в ближайшие годы. Это объясняется ростом потребления бумажной и картонной упаковки. 

Азиатско-Тихоокеанский регион будет лидером по потреблению целлюлозы и бумаги благодаря росту спроса на бумажную продукцию. Китай – был и остается ведущим производителем и потребителем продукции ЦБП в мире. На сегодня потребление бумаги в этой стране на душу населения составляет 76 кг (среднемировое – 55 кг). 

Ожидается значительный рост потребления бумажной продукции в Индии. Вполне возможно, что производители откроют для себя новые возможности для реализации продукции в Малайзии, Индонезии и Вьетнаме. 

В течение прогнозируемого периода эксперты ожидают также рост в Латинской Америке, с наилучшими темпами – в Мексике. 

Что касается выручки, то в 2019 году 64,11 млрд долларов США – это доля Северной Америки. 

На рынке ЦБП представлено множество компаний. Авторы доклада называют ведущих: 

  • International Paper (Tennessee, USA)
  •  
  • Georgia-Pacific Corporation (Georgia, USA)
  •  
  • Nine Dragon Paper (Holdings) Ltd. (Hong Kong)
  •  
  • Stora Enso Oyj (Helsinki, Finland)
  •  
  • Sappi Limited (Johannesburg, South Africa)
  •  
  • Kimberly-Clark Corporation (Texas, USA)
  •  
  • UPM-Kymmene Oyj (Helsinki, Finland)
  •  
  • Svenska Cellulosa Aktiebolaget (SCA) (Sundsvall, Sweden)
  •  
  • Oji Holding Corporation (Tokyo, Japan)
  •  
  • Nippon Paper Industries Co., Ltd. (Tokyo, Japan)
  •  
  • The Smurfit Kappa Group (Dublin, Ireland)
  •  
  • WestRock (Georgia, USA) 

Ключевые игроки сегодня заняты приобретениями и инвестициями, способными укрепить их конкурентные преимущества. Как пример стратегически важных решений, эксперты приводят апрельскую сделку Nippon Paper Industries Co. Ltd. и Orora Limited.

Источник: sbo-paper.ru

У вас недостаточно прав для комментирования