Большинство респондентов считает: у продаж прессы в супермаркетах есть хорошие перспективы

Публикуем итоги опроса, проведенного на сайте distpress.ru.

Каждый из опросов проводится в течение одной-двух недель, по истечении которых подводится итог голосования.

Предлагаем вашему вниманию итоги опроса, проводившегося по теме: «Как вы оцениваете перспективы распространения печатной продукции в супермаркетах?»

Участники опроса по-разному отнеслись к оценке перспектив продаж газет и дурналов в ритейле. Примерно по трети голосов получили два варианта ответа:

- Перспективы никакой, т. к. продукты и алкоголь в супермаркетах будут всегда приоритетным товаром – 36,4%

- Перспективы очень хорошие, т. к. подписка дорожает, а количество киосков прессы сокращается – 31,8%

Остальные ответы по количеству поданных голосов распределились следующим образом:

- Перспектива есть, т. к. пресса и книги дают нужную людям достоверную, профессиональную и высокохудожественную информацию – 11,4%

- Перспектива есть, если будут организованы эффективные промоакции усилиями ритейла, издателей и дистрибьюторов – 9,1%

- Перспективы есть, если печатная продукция будет представлена в каждом супермаркете – 6,8%

- Перспективы нет, т. к. всю информацию народ потребляет через интернет – 4,5%

Надеемся, что информация окажется для вас полезной и интересной, и приглашаем к активному участию в опросах на нашем сайте.

 

Редакция сайта

У вас недостаточно прав для комментирования