Каждый из опросов проводится в течение одной-двух недель, по истечении которых подводится итог голосования.
Предлагаем вашему вниманию итоги опроса, проводившегося по теме: «Как вы оцениваете перспективы распространения печатной продукции в супермаркетах?»
Участники опроса по-разному отнеслись к оценке перспектив продаж газет и дурналов в ритейле. Примерно по трети голосов получили два варианта ответа:
- Перспективы никакой, т. к. продукты и алкоголь в супермаркетах будут всегда приоритетным товаром – 36,4%
- Перспективы очень хорошие, т. к. подписка дорожает, а количество киосков прессы сокращается – 31,8%
Остальные ответы по количеству поданных голосов распределились следующим образом:
- Перспектива есть, т. к. пресса и книги дают нужную людям достоверную, профессиональную и высокохудожественную информацию – 11,4%
- Перспектива есть, если будут организованы эффективные промоакции усилиями ритейла, издателей и дистрибьюторов – 9,1%
- Перспективы есть, если печатная продукция будет представлена в каждом супермаркете – 6,8%
- Перспективы нет, т. к. всю информацию народ потребляет через интернет – 4,5%
Надеемся, что информация окажется для вас полезной и интересной, и приглашаем к активному участию в опросах на нашем сайте.
Редакция сайта