В Госдуме предложили увеличить штрафы за рекламу алкоголя у блогеров

Ранее ФАС возбудила дело против Анастасии Ивлеевой из-за такой рекламной интеграции

Депутат Госдумы от «Справедливой России» Михаил Емельянов выступил за увеличение штрафов за рекламу алкогольной продукции у блогеров. Об этом со ссылкой на его сообщение пишет агентство городских новостей «Москва».

Как сообщил Емельянов, сейчас в правительстве разработана новая редакция Кодекса об административных правонарушениях. В ближайшее время она поступит в Думу. «Уже создается рабочая группа по работе над новым КоАП, там, естественно, мы учтем, в том числе и эту практику по делам о рекламе», — отметил депутат.

Емельянов также считает, что блогеры, у которых больше тысячи подписчиков, практически приравнены к средствам массовой информации. Он отметил, что поддерживает ужесточение наказания за нарушение закона о рекламе.

Ранее ФАС возбудила дело против блогера и телеведущей Анастасии Ивлеевой за незаконную рекламу алкоголя. В ролике Ивлеевой на YouTube показывался процесс приготовления алкогольного коктейля. При этом в ФАС подчеркнули, что рекламируемый напиток был повернут этикеткой к зрителям.

Действующее законодательство запрещает рекламу спиртных напитков в интернете. В среднем сумма штрафов за подобную рекламу начинается от 100 тыс. руб.

Источник: www.sostav.ru

У вас недостаточно прав для комментирования