Институт развития интернета предложил создать меморандум о социальной рекламе в сети

В Ассоциации коммуникационных агентств России отметили, что определения социальной рекламы, которое существует в законе "О рекламе", недостаточно

Автономная некоммерческая организация "Институт развития интернета" предложила российским компаниям разработать меморандум, призванный закрепить понятия социальной рекламы и социально значимой информации в интернете, а также определить ее основные форматы и критерии эффективности. С соответствующим предложением генеральный директор АНО "ИРИ" Антон Ключкин выступил на выездном заседании координационного совета по социальной рекламе и социальным коммуникациям, работающего на базе Общественной палаты, в ходе Российского интернет-форума.

"Я хотел бы пригласить вас, коллеги, к коммуникации, и на базе "ИРИ" эту историю [создание меморандума] проработать", - сказал Ключкин. "Мы за социально ориентированный контент и за то, чтобы обсуждать, что это значит, потому что понимание у всех диаметрально противоположное", - добавил он.

По словам председателя комиссии по социальным коммуникациям и социальной ответственности бизнеса Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) Елены Решетовой, определения социальной рекламы, которое существует в законе "О рекламе", на сегодняшний день недостаточно. "Мы на заседаниях координационного совета по социальной рекламе и социальным коммуникациям очень часто спорим, что есть социальная, что есть не социальная, что есть реклама, что есть не реклама. Что касается телевидения, там каждый канал принял решение, были организованы рабочие группы или комиссии. В основном регламенты похожи: есть те, у кого они более свободные, есть те, у кого они более закрытые. Что касается наружной рекламы, то решение - социальная это реклама или не социальная - принимается муниципалами на заседании межведомственных комиссий. Это не только в Москве. Поэтому, к сожалению, мы с вами очень часто как социальную рекламу видим на улицах города концерты. И все это называется социальной рекламой", - пояснила Решетова.

Она также отметила, что предстоит задача по определению всего многообразия форматов социальной рекламы, которое существует в интернете. "Что есть социальная реклама, а что есть просто размещение социальной информации, поддержка социальных проектов - здесь должен быть большой труд, который должен быть осуществлен в рамках подготовки меморандума теми активистами, которые согласятся принять в этом участие", - добавила она.

"Если объединить усилия, если договориться о правилах игры, если использовать потенциал "ИРИ", у которого есть очень хороший опыт в оценке различных проектов, социальных и не только, опыт в конкурсных процедурах, есть наш координационный совет, у которого тоже есть большой опыт экспертизы, есть представленность в самых разных институтах, то можно придумать интересные истории о том, чтобы социальное взаимодействие НКО с социально ответственным бизнесом, интернет-площадками стало бы еще более масштабным и результативным", - подчеркнула член Общественной палаты, директор Автономной некоммерческой организации "Агентство социальной информации" (АСИ). Елена Тополева-Солдунова.

Источник: tass.ru

У вас недостаточно прав для комментирования