По словам главы «Почты России» клиент стал более требовательным и чувствительным к омниканальности, то есть не хочет зависеть от канала продаж при совершении покупки. Будут развиваться комбинированные модели потребления.
В «Почте» растет число подписчиков сервиса срочной доставки, также уточнил М. Акимов.
«Если мы не дадим доставку в течение 24 часов, то потеряем каждого четвертого клиента уже сейчас», - сказал спикер.
М. Акимов уверен, что на сегмент гиперлокальной доставки окажет давление рынок труда. По его словам, профсоюзы будут требовать лучших условий работы для курьеров.
Цифровая выручка «Почты России» увеличилась за последний год в 4 раза. На 30% вырос экспортный товарооборот компании, и в этом заслуга онлайн-продвижения, заключил эксперт.
Источник: rspectr.com