Компания «Медиа Фабрика» подала иск о банкротстве агентства «Медиа Сеть»/MediaNet — одного из крупнейших независимых игроков на российском рынке, которое занимается размещением рекламы в регионах. В рейтинге независимых медиаагентств, составленном AdIndex, «Медиа Сеть» занимает 19 место с баинговым оборотом 804,7 млн руб. В 2019 г. большая часть его бюджетов приходилась на ТВ.
Источники «Коммерсанта» связывают проблемы агентства с кризисом на рекламном рынке. По данным АКАР, в первом полугодии расходы брендов на продвижение в регионах сократились на 24%, тогда как федеральные бюджеты снизились не так значительно — на 9%.
Один из клиентов «Медиа Сети» рассказал, что некоторые региональные владельцы инвентаря с марта не получали от агентства плату за размещение.
В картотеке арбитражных дел также зафиксированы исковые требования от компаний «Чистый город М» (OOH-оператор, размещающий рекламу в Москве, Жуковском, Мытищах и других городах Подмосковья), North Star Media, «Коми ФМ», «С-Медиа», «Рекламный союз», Gallery, «Веббика».
«Медиа Сеть» имеет представительства в Москве, Екатеринбурге, Краснодаре, Самаре, Новосибирске и Владивостоке. По данным Kartoteka.ru, выручка агентства в 2019 г. составила 377,2 млн руб., чистая прибыль — 2,5 млн руб.
Источник: adindex.ru