Исследование Admixer: больше половины маркетологов планируют увеличить маркетинговые бюджеты в 2021

Независимая adtech компания Admixer опросила маркетинг-директоров и маркетологов 43 брендов и 50 рекламных агентств из Центральной и Восточной Европы, чтобы узнать, на какие каналы маркетинга рекламодатели будут выделять бюджеты в 2021 году.

Как изменятся маркетинговые бюджеты в 2021 году

Исследование показало, что 81% бренд-маркетологов и 74% рекламных агентств ожидают роста бизнеса в следующем году. В связи с этим, более 50% респондентов планируют увеличить маркетинговые бюджеты в 2021. В то же время 86% опрошенных считают, что COVID-19 продолжит влиять на маркетинг.

Доля рынка и узнаваемость бренда будут ключевыми метриками ценности бренда в 2021 году

На вопрос о наиболее важных аспектах маркетинга в 2021 году большинство бренд-маркетологов (56%) назвали главным приоритетом на следующий год лидогенерацию.

Рекламные агентства считают, что самым важным для маркетологов в 2021 году будет стратегическое планирование.

Диджитал-реклама будет самым популярным платным каналом маркетинга в 2021 году

Закупки медийной рекламы будут расти во всех каналах, кроме наружной нецифровой рекламы и ТВ. В среднем бренды планируют потратить 42% маркетингового бюджета на цифровую рекламу, платный поиск, видео- и медийную рекламу, а также на рекламу в социальных сетях.

77% агентств также намерены увеличить бюджет на цифровую рекламу, а 60% — на мобильный маркетинг. Наибольшее сокращение затрат ожидается в ивент-маркетинге (50% агентств) и офлайн-рекламе (39% агентств).

В следующем году будет продолжаться переход к программатик-закупкам рекламы. 63% брендов и 72% агентств ожидают, что будут закупать больше рекламы через программатик.

Стас Шишкин, Head of Research Group и Head of Content в Admixer:

«Опрос показал, что бренды и рекламные агентства с оптимизмом смотрят в будущее. 81% респондентов рассчитывают, что в следующем году их бизнес будет расти, несмотря на то, что пандемия будет и дальше влиять на маркетинг. Большинство респондентов планируют увеличивать маркетинговые бюджеты и вкладывать больше ресурсов в платные каналы».

Источник: www.cossa.ru

У вас недостаточно прав для комментирования