Смена названия связана с изменениями в структуре владения ИД, о которых “Ъ” сообщал 8 июня. Структуры немецкой Bauer Media Group, которым принадлежало 20% в российском ООО «Бауэр Медиа Групп», вышли из капитала компании, также свои доли в ней продали ряд менеджеров издательского дома, и в результате 99,9% ИД перешли к компании ООО «Эйм-Медиа» и ее структурам. 60% ООО «Эйм-Медиа» владеет гендиректор ИД Алексей Иванов, а 40% — Муза Монамс (ей же принадлежат оставшиеся 0,1% компании).
Переименование ИД не будет связано с кардинальными изменениями в его стратегии, рассказал Алексей Иванов. «Текущее портфолио останется основой бизнеса, но мы уже начали активно развивать digital-направление, которое должно стать плацдармом для стабильности в будущем. Также мы будем уделять больше внимания нишевым журналам»,— уточнил он.
По данным отчета Роспечати за 2019 год, Bauer Media Group — крупнейший по аудитории ИД в России. Его бизнес, по собственным данным, включает 86 изданий с продажами около 90 млн экземпляров в год с учетом спецвыпусков. Mediascope, по словам господина Иванова, оценивал совокупную аудиторию 16 основных изданий за первое полугодие 2020 года в 22,5 млн человек. Выручка группы компаний по итогам 2019 года составила около 1 млрд руб., прибыль не раскрывается.
Источник: www.kommersant.ru