Правительство не поддержало возвращение людей и животных в рекламу алкоголя

Против законопроекта выступает Минздрав и профильный комитет Госдумы

Правительство дало отрицательный отзыв на законопроект, который снимает запрет на использование образов людей и животных в рекламе алкогольной продукции. Вице-премьер — руководитель аппарата правительства Дмитрий Григоренко заявил, что предлагаемое изменение противоречит государственной антиалкогольной политике и не согласуется с положениями Гражданского кодекса.

Думский Комитет по охране здоровья также рекомендовал отклонить поправки в закон «О рекламе», следует из опубликованных документов.

Замглавы Минздрава Олег Салагай заявил на заседании комитета, что использование образов людей и животных повышает узнаваемость бренда и «способствует более лояльному отношению», поэтому отмена запрета может увеличить потребление спиртного.

Авторы законопроекта — член Совета Федерации Сергей Калашников и бывший депутат Госдумы Валентин Суббот — указывали, что их инициатива направлена на совершенствование законодательства, развитие конкуренции, а также устранение ограничений в сфере охраны интеллектуальной собственности.

Действующее законодательство запрещает использовать образы людей и животных в рекламе алкогольной продукции.

Источник: adindex.ru

У вас недостаточно прав для комментирования