В этом году Городской Конкурс профессионального мастерства «Московские мастера» в сфере издания и распространения печатных СМИ – юбилейный. Он проводится Департаментом средств массовой информации и рекламы города Москвы уже в двадцатый раз.
Текущий год стал непростым для всех по причине распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-2019), но НТО «Печать» в городе Москве продолжали работать, даже в период самоизоляции, в силу своей социальной значимости. В данной связи Департамент считает проведение конкурса в этом году особенно важным для поддержания издательского дела и системы распространения периодических печатных изданий столицы.
Главными критериями оценки конкурсантов как всегда являлись: творческий подход и оригинальность решений, их эффективность, поиск новых методов работы, организация управления коллективом, работа в команде.
Конкурс профессионального мастерства «Московские мастера» в сфере издания и распространения печатных СМИ призван поддержать издательское дело и сферу дистрибуции печатных изданий столицы, повысить престиж труда работников этой отрасли.
Конкурс проводился по следующим номинациям:
- «Продавец периодической печатной продукции в городе Москве» по двум направлениям: «Продавец-киоскер» и «Продавец печатной продукции с пресс-стенда»;
- «Менеджер в сфере распространения периодической печатной продукции в городе Москве»;
- «За достижения в области распространения печатных СМИ».
В этом году принято решение: призовые места из номинаций «За достижение в области распространения печатных СМИ» и «Продавец печатной продукции с пресс-стендов» (в последнюю была подана только одни заявка) передать в номинацию «Продавец-киоскер».
По итогам собеседований с участниками конкурса, заседаний Отраслевого оргкомитета, в который вошли представители Правительства Москвы, профильных общественных организаций, объединений издателей и распространителей печатной продукции, руководители издательских домов, были определены победители Конкурса.
В номинации «Продавец-киоскер» лучшими стали:
1 место - Добрынина Нина Николаевна, ООО «Азбука»; Коробова Любовь Михайловна, ЗАО «МК-Сервис»;
2 место - Андрианова Ольга Евгеньевна, ООО «Агентство распространения печати «Ритейл-Пресс»; Илюшина Татьяна Александровна, ООО «АЛФАВИТ»; Платонова Лариса Александровна, ООО «У Метро»;
3 место - Банникова Светлана Викторовна, ООО «Компания ФРЕГАТ»; Маркова Лариса Алексеевна, ООО «КАП»; Калачева Алина Демуровна, ООО «ИНВЕСТ ГРУПП».
В номинации «Продавец печатной продукции с пресс-стенда»:
1 место - Мартыненко Галина Филипповна, ООО «Азбука».
Победители в номинации «Менеджер в сфере распространения периодической печатной продукции в городе Москве»:
1 место - Страшкова Марина Александровна, ООО «Издательская группа «Кардос»;
2 место - Толмачева Елена Викторовна, ООО «У метро»;
3 место - Пашинина Татьяна Юрьевна, ООО «Антарес».
Отраслевым комитетом неизменно отмечаются высокие профессиональные навыки участников. Однако 2020-й год показал не только профессионализм, но и самоотверженность продавцов и менеджеров печатной продукции. Поэтому также участники конкурса были награждены специальными дипломами «За самоотверженный труд и стабильность в реализации печатной продукции в период сложных условий борьбы с пандемией».
Победители Конкурса «Московские мастера» в сфере издания и распространения печатных СМИ получили подарки и Дипломы Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы. Кроме того, финалистов конкурса ожидают награды от представителей издательских домов и общественных организаций.
Пресс-служба СППИ (ГИПП)