Подведены итоги городского Конкурса профессионального мастерства «Московские мастера»

Церемония награждения победителей Конкурса «Московские мастера» состоялась 25 ноября в рамках XX Городского форума печати.

В этом году Городской Конкурс профессионального мастерства «Московские мастера» в сфере издания и распространения печатных СМИ – юбилейный. Он проводится Департаментом средств массовой информации и рекламы города Москвы уже в двадцатый раз. 

Текущий год стал непростым для всех по причине распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-2019), но НТО «Печать» в городе Москве продолжали работать, даже в период самоизоляции, в силу своей социальной значимости. В данной связи Департамент считает проведение конкурса в этом году особенно важным для поддержания издательского дела и системы распространения периодических печатных изданий столицы.

Главными критериями оценки конкурсантов как всегда являлись: творческий подход и оригинальность решений, их эффективность, поиск новых методов работы, организация управления коллективом, работа в команде.

Конкурс профессионального мастерства «Московские мастера» в сфере издания и распространения печатных СМИ призван поддержать издательское дело и сферу дистрибуции печатных изданий столицы, повысить престиж труда работников этой отрасли.

Конкурс проводился по следующим номинациям: 

- «Продавец периодической печатной продукции в городе Москве» по двум направлениям: «Продавец-киоскер» и «Продавец печатной продукции с пресс-стенда»;

- «Менеджер в сфере распространения периодической печатной продукции в городе Москве»;

- «За достижения в области распространения печатных СМИ».

В этом году принято решение: призовые места из номинаций «За достижение в области распространения печатных СМИ» и «Продавец печатной продукции с пресс-стендов» (в последнюю была подана только одни заявка) передать в номинацию «Продавец-киоскер».

По итогам собеседований с участниками конкурса, заседаний Отраслевого оргкомитета, в который вошли представители Правительства Москвы, профильных общественных организаций, объединений издателей и распространителей печатной продукции, руководители издательских домов, были определены победители Конкурса. 

В номинации «Продавец-киоскер» лучшими стали:

1 место - Добрынина Нина Николаевна, ООО «Азбука»; Коробова Любовь Михайловна, ЗАО «МК-Сервис»;

2 место - Андрианова Ольга Евгеньевна, ООО «Агентство распространения печати «Ритейл-Пресс»; Илюшина Татьяна Александровна, ООО «АЛФАВИТ»; Платонова Лариса Александровна, ООО «У Метро»;

3 место - Банникова Светлана Викторовна, ООО «Компания ФРЕГАТ»; Маркова Лариса Алексеевна, ООО «КАП»; Калачева Алина Демуровна, ООО «ИНВЕСТ ГРУПП».

В номинации «Продавец печатной продукции с пресс-стенда»:

1 место - Мартыненко Галина Филипповна, ООО «Азбука».

Победители в номинации «Менеджер в сфере распространения периодической печатной продукции в городе Москве»:

1 место - Страшкова Марина Александровна, ООО «Издательская группа «Кардос»;

2 место - Толмачева Елена Викторовна, ООО «У метро»;

3 место - Пашинина Татьяна Юрьевна, ООО «Антарес».

Отраслевым комитетом неизменно отмечаются высокие профессиональные навыки участников. Однако 2020-й год показал не только профессионализм, но и самоотверженность продавцов и менеджеров печатной продукции. Поэтому также участники конкурса были награждены специальными дипломами «За самоотверженный труд и стабильность в реализации печатной продукции в период сложных условий борьбы с пандемией». 

Победители Конкурса «Московские мастера» в сфере издания и распространения печатных СМИ получили подарки и Дипломы Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы. Кроме того, финалистов конкурса ожидают награды от представителей издательских домов и общественных организаций.

 

Пресс-служба СППИ (ГИПП)

У вас недостаточно прав для комментирования