«Просто давно нараставший кризис печатных СМИ и экономический кризис, вызванный пандемией, наложились друг на друга»,— объяснил он. В 159-летней истории журнала «Вокруг света» такие паузы случались дважды: с 1918 по 1927 год из-за революции и с 1941 по 1945 год из-за Великой Отечественной войны.
РБК сообщил, что владелец ИД «Вокруг света», председатель совета директоров и бывший гендиректор Национального рекламного альянса Сергей Васильев готов продать журнал Виктору Шкулеву и американской Hearst. Если сделка не состоится, издание будет закрыто. Hearst Shkulev — партнер «Вокруг света». С 2016 года группа оказывает журналу услуги по печати и распространению, продает рекламу на его сайте.
Виктор Шкулев подтвердил “Ъ”, что Hearst Shkulev Group действительно ведет «переговоры о продолжении издания» журнала «Вокруг света». «Да, мы уже являемся партнером проекта. Занимаемся печатью тиража, его дистрибуцией и продажей рекламы. Сейчас ведем переговоры о продолжении проекта. Журнал будет издаваться и далее. Следующий номер февральский»,— заявил господин Шкулев. Факт переговоров о покупке доли в издании он не прокомментировал. Собеседник, знакомый с ситуацией, знает, что переговоры о выкупе Hearst Shkulev Group доли в издании «в процессе».
Источник: www.kommersant.ru