Обращение СППИ (ГИПП) к руководителям субъектов РФ

09 декабря с.г. Союз предприятий печатной индустрии (ГИПП) обратился к руководителям субъектов РФ с просьбой предоставить информацию о состоянии системы распространения прессы в регионе: о количестве точек торговли прессой разных типов, условий аренды для них, ассортименте, поддержке торговли печатной прессой со стороны властей региона, механизме распределения торговых мест, ограничениях на установку НТО «Пресса».

В письмах указано, что на основании полученных материалов будет подготовлен Мониторинг количества объектов по распространению печатной продукции в регионах Российской Федерации. Данное исследование приобретает особое значение в свете поручения президента РФ В.В. Путина по поддержке печатных СМИ и системы распространения прессы от 25 сентября 2019 года.

СППИ (ГИПП) по поручению Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации проводит данную работу ежегодно, уделяя особое внимание выполнению постановления Правительства Российской Федерации от 09 апреля 2016 года №291 «Об утверждении Правил установления субъектами Российской Федерации нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов и методики расчёта нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов» (изменения от 06.09.2016 N 885) и приказа Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 31.07.2013 г. №197 «Об утверждении рекомендаций по поддержке и развитию системы розничного распространения периодических печатных изданий и иной печатной продукции в субъектах Российской Федерации».

Результаты мониторинга будут переданы в Администрацию Президента Российской Федерации, в другие федеральные государственные органы, опубликованы на сайте Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

В обращении СППИ (ГИПП) подчеркивается, что в условиях пандемии печатные СМИ превратились в важный инструмент информационной работы с населением, а последние достижения в области информационных технологий делают их значимым структурным элементом информационной стратегии государства. При этом система распространения печатной продукции является национальным ресурсом, который формирует информационное пространство и укрепляет информационную безопасность страны.

 

Пресс-служба СППИ (ГИПП)

У вас недостаточно прав для комментирования